Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Силовой схемы. Причина: пробой изоляции в тормозномилигенераторном контуре.
На,, Тормоз-1’’: Причина: пробой изоляции в тормозном или генераторном контуре.
Принцип работы аккумуляторной батареи и генераторного контура один: а) аккумуляторная батарея преобразует химическую реакцию в электрическую энергию; б) генераторный контур, механическую энергию (вращение колёсных пар) в электрическую.
Если, к любой клемме аккумуляторной батареи подсоединить нагрузку, т.е. электрическую лампу и заземлить (земля является нуливым проводом), то она гореть не будет, т.к. нет замкнутой электрической цепи, а следовательно нет электрического тока.
Если, к генераторному контуру в средней точке между 2-м и 4-м генераторами подсоединить нагрузку, т. е. катушку реле РЗ-1, и после возбуждения генераторов в генераторном контуре будет протекать тормозной ток, то по ней также не будет проходить электрический ток.
Но, если заземлить вторую клемму аккумуляторной батареи или вторую точку генераторного контура, то получится замкнутая электрическая цепь по которой будет протекать электрический ток.
Поэтому, если после сбора схемы на,, Тормоз-1 ’’ и наличия тока в тормозном контуре, на пульте управления будет гореть красная лампа РП полным накалом или светодиод РП, а на неисправном вагоне бортовая зелёная, следовательно в силовой схеме генераторного контура пробой на,, землю ’’, что вызвало сработку РЗ-1, т.е. РП.
|