Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Б) Самоход не прекратился.
Причина: Постороннее питание на 1-м поездном проводе. а) лампа ЛВД — горит; б) амперметр — показывает ток в ТД; в) скоростимер — показывает увеличение скорости.
Если, после отключения ВУ, лампа ЛВД — горит, следовательно контакт Р1-5 не приварился, т.е. разомкнут. Но, лампа ЛВД продолжает гореть по цепи: —любой провод находящийся под напряжением замкнутый на 1 -й поездной провод (постороннее питание), СК1, 1 -й провод на пульте управления, лампа ЛВД,,, земля ’’.(Рис.84) — параллельно, в каждом вагоне остаются включёнными ЛК1, ЛК5, ЛК3, ЛК4, по цепи: А1, ПМУ1, НР, РК1-18, АВТ, РП, РКР, контакты ЛК3, ЛК2 и линейные контакторы ЛК1, ЛК5, ЛК3, ЛК4. (Рис.82, стр.105)
Действия машиниста:
2. Включает ВУ (Рис.84)
Отключить ТД, тем самым лик- видировать самоход поезда, как видно из Рис.84, можно только размыканием контакта АВТ в каж- дом вагоне, путём разрядки ТМ кран. маш-ста и появления давле - ния в ТЦ величиной 1, 9-2, 1 атм. Все ЛК отключаются и самоход прекратился, но лампа ЛВД будет продолжать гореть, т.к. она пос- тоянно под напряжением от посто - роннего питания на 1 -м поездном проводе (Рис.85).
После прекращения самохода, машинист немедленно переводит ручку КМ во 2 -е положение для зарядки ТМ и отпуска тормоза, при этом самохода не будет (См.п2, стр.106) и поезд будет следовать на выбеге.
|