Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Силовой схемы






На,, Ход-1’’, после включения ЛК-1, ЛК-5 и ЛК-3.

Причины:

а) либо сработало БВ или ВА;

б) либо сработало РП1-3;

в) либо по команде дифференциальной защиты, РПЛ.

В первых двух случаях (а, б) по силовой цепи прошёл повышенный ток, т.е. ток К.З. (Рис.115), который вызвал повышенный нагрев как самого проводника, так и его изоляции, от чего она теряет свои изоляционные свойства, т. е. высыхает и из разрядаизоляционных материалов переходит в разряд горючих материалов.

И в случае повторного прохождения тока К.З. произойдёт возгорание в ТД.

(Смотри тему №2, стр.56, справка.)

 

В случае (в) разница токов между 1 -й и 2 -й группой ТД может возникнуть из-за замыкании в пусковых сопротивлениях (резисторах) 1 -й группы ТД. (Рис.115)

В этом случае будет работать на,, ход ’’ только 1 -я группа ТД, по которой будет

проходить ток 242 А согласно таб. №1, а во 2 -й группе тока не будет. Разница

токов между 1 -й и 2 -й группой ТД вызывает срабатывание дифференциального

реле, которое замыкает контакт в цепи катушки РПЛ. На вагоне выбивает РП и

происходит размыкание цепи ТД линейными контакторами (ЛК).



Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.006 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал