Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Силовой схемы
На,, Ход-1’’, после включения ЛК-1, ЛК-5 и ЛК-3. Причины: а) либо сработало БВ или ВА; б) либо сработало РП1-3; в) либо по команде дифференциальной защиты, РПЛ. В первых двух случаях (а, б) по силовой цепи прошёл повышенный ток, т.е. ток К.З. (Рис.115), который вызвал повышенный нагрев как самого проводника, так и его изоляции, от чего она теряет свои изоляционные свойства, т. е. высыхает и из разрядаизоляционных материалов переходит в разряд горючих материалов. И в случае повторного прохождения тока К.З. произойдёт возгорание в ТД. (Смотри тему №2, стр.56, справка.)
В случае (в) разница токов между 1 -й и 2 -й группой ТД может возникнуть из-за замыкании в пусковых сопротивлениях (резисторах) 1 -й группы ТД. (Рис.115) В этом случае будет работать на,, ход ’’ только 1 -я группа ТД, по которой будет проходить ток 242 А согласно таб. №1, а во 2 -й группе тока не будет. Разница токов между 1 -й и 2 -й группой ТД вызывает срабатывание дифференциального реле, которое замыкает контакт в цепи катушки РПЛ. На вагоне выбивает РП и происходит размыкание цепи ТД линейными контакторами (ЛК).
|