Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






В неисправном вагоне не горит освещение салона.






-- Проверить положение А-53,

-- А-53 отключён (выбит)

При выбитом А-53 на неисправном

вагоне не будет гореть освещение и собираться схема управления на,, Ход ’’, т.к. теряет питание катушка КВЦ и раз - мыкает свой контакт во вспомогатель- ной цепи высокого напряжения, в след-ствие этого, нулевое реле (НР) обесто-чивается и размыкает свой контакт в цепи 1 -го провода.

ЛК 1-3-4-5 не включатся и силовая схема не соберётся на,, Ход ’’(Рис.121).

 


-- Включить А-53, при включении вновь отключился,

-- Отключить А-1, А-6, А-20, А-30, А-38. Сообщить машинисту.

Следовать в депо.

 


2.2. В неисправном вагоне освещение салона – горит.

-- Проверить положение А-1,

-- А-1 отключён (выбит) – включить,

-- Доложить машинисту и если после восстановления РП, А-1 вновь

отключается, отключить А-6, А-20, А-30, А-38 и сообщить машинисту.

Следовать в депо.

 

После перевода гл. ручки КВ в,, Тормоз-1 ’’,

3. Лампа ЛСН – горит, Накат – есть, лампа ЛПТ – не горит.

 

-- засечь неисправный вагон,

-- вызвать на поезд пом.машиниста,

-- в неисправном вагоне проверить положение А-5 или А-4, А-20, А-30.

а) При отключённом А-5, если

вагон по ходу движения или

А-4, если против движения —

катушка реле РКР обесточена

и его контакт разомкнут в

цепи 1 -го провода,

б) При отключённом А-20

обесточена катушка ЛК-2, а

следовательно разомкнут его

контакт в цепи 1 -го провода,

в) При отключённом А-30

обесточен СДРК и после пере-

вода гл.ручки КВ в,, 0 ’’ РК не

вернётся на 1 -ю позицию, а

следовательно контакт РК-1 в

цепи 1 -го провода будет

разомкнут. (Рис.122)

Поэтому, при отключении одного из перечисленных автоматиков, приводит к

не включению ЛК-1-3-4-5 и к не сбору схемы управления, на,, Ход ’’ и,, Тормоз ’’.

 

-- При отключённом (выбитом) положении одного из них – включить,

-- Доложить машинисту по связи,, пассажир-машинист ’’

-- Машинист восстанавливает РП и если,

-- После включения, он вновь отключаетсяотключить вагон и сообщить

машинисту. Следовать в депо.

 

4. После включения ТД лампа ЛСН – горит, лампа ЛПТ– горит.

-- Перевести гл. ручку КВ в,, 0 ’’ и проверить накат.

4.1. Накатанет.

-- Перевести гл. ручку КВ в,, Тормоз-1 ’’,

-- Лампа ЛСНгорит, засечь неисправный вагон,

-- Остановить поезд ЭТ и 1-2 раза произвести перетормаживание ЭТ,

-- Перекрыть кран ЭПК, отключить тумблер АРС, реверсивную ручку в,, 0 ’’,

-- Проверить показание лампы ЛПТ.

 

4.2. Лампа ЛПТ – не горит.

-- Включить АРС и проверить накат.

 

4.3. Накат восстановился, лампа ЛПТ – не горит.

 

-- Продолжить работу. Доложить ДЦХ о причине остановки поезда.

5. После перетормаживания ЭТ, лампа ЛПТ – горит, на неис-

правном вагоне горят жёлтая и зелёная бортовые лампы.

-- Доложить ДЦХ о неисправности, т.е. о не отпуске ВР,

-- Сделать объявление о задержке поезда и успокоить пассажиров,

-- Включить стояночный тормоз,

-- Ручку КМ оставить во 2 -м положении, разобщительный кран не закрывать,

-- Определить неисправный вагон по горящим зелёной и желтой лампам и по

давлению в ТЦ (от 2, 1 и более),

-- Отключить ВР на неисправном вагоне и проверить его отпуск,

-- Возвратиться в кабину управления, восстановить РП,

-- Отключить систему АРС,

-- На линии, где основным средством сигнализации является АЛС-АРС,

затребовать включение автоблокировки и высадить пассажиров из поезда,

-- Привести кабину управления в рабочее положение,

-- Отпустить стояночный тормоз и проверить накат,

-- Следовать в ближайший тупик со скоростью не более 20 км/ч.

 


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.009 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал