Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Атмосферное отверстие.
Включает на пульте выключатель М/К.
И вызывает на поезд резервного машиниста для отключения неисправного АК, либо в головном, либо в хвостовом вагоне (подкладывает бумагу между контактами) или поддерживать давление в НМ от 6, 3 до 8, 0 атм. вручную отключая и включая выключатель М/К.
3. После снижения давления в НМ до 5, 0-5, 2 атм., давление в НМ продолжает снижаться — утечка не прекратилась. Причины: либо по неисправности (излом возвратной пружины) не сел на седло предохранительный клапан, либо пополняемая утечка М/К из трубопровода НМ. а) Включает на пульте выключатель М/К, б) Докладывает ДЦХ о неисправности, в) На ближайшей станции высаживает пассажиров и следует в ближайший тупик.
XIV. Неисправности электрических Цепей одного вагона.
I. В каких случаях запрещается восстанавливать РП. 1. а) На,, Ход-1’’ б) На,, Тормоз-1’’ С одновременным снятием высокого напряжения, С одновременным отключением А-54, На автоматической характеристике, Со сгоранием главного предохранителя, После повторного срабатывания.
|