Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Машинист №1
Контролирует давление в ТЦ и сигнализирует об этом машинисту №2. Докладывает ДЦХ:,, Диспетчер! Машинист неисправного поезда, сцеп произведён, тормоза соединённого поезда опробованы. Буду следовать в головную часть неисправного поезда для втречи вспомогательного поезда в неправильном направлении и производства сцепа после его прибытия. Успокоить пассажиров, Следует в головную кабину для встречи вспомогательного поезда.
Сцеп со впомогательным поездом прибывшим в неправильном направлении производит в той же последовательности.(См. п.3.3.) После сцепа, проверки тормозов и доклада ДЦХ, предупреждает машиниста №3, чтобы без его доклада ДЦХ из хвостовой кабины неисправного поезда, он не отправлялся. Дальнейшие действия: машиниста №1
-- Отпускает стояночные тормоза и отключает АКБ на всех вагонах головной части поезда.
-- В хвостовой кабине неисправного поезда, -- Докладывает ДЦХ:,, Диспетчер! Машинист неисправного поезда. В головной части неисправного поезда, стояночные тормоза отпустил и АКБ отключил. Первый сцеп может отправляться. -- Сообщает машинисту №2, чтобы он нажал ПБ. -- Отпускает стояночный тормоз в хвостовой кабине и отключает АКБ, -- Следует в первый вагон отсечённой части поезда, по дороге на всех вагонах отпускает стояночные тормоза и отключает АКБ. На головном вагоне отсечённой хвостовой части, АКБ пока не отключает. -- В головном вагоне отсечённой хвостовой части: -- Убеждается, что первый сцеп освободил путь,
а) если голова вагона находится в хвостовой части по ходу движения, то в начале открывает,, Стоп-кран ’’ в головной части вагона, а затем в хвостовой открывает разобщительный кран, ручку КМ устанавливает во 2-е положение и отключает АКБ. После этого в голове вагона закрывает,, Стоп-кран ’’и производит отпуск тормозов. б) если голова вагона находится по ходу движения, то отключает АКБ, открывает разобщительный кран и производит отпуск тормозов. -- Ждёт отправления поезда и после отправления, следит за свободностью и сигналами в пути следования.
|