Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Машинист №1






 

Контролирует давление в ТЦ и сигнализирует

об этом машинисту №2.

Докладывает ДЦХ:,, Диспетчер! Машинист

неисправного поезда, сцеп произведён, тормоза соединённого поезда опробованы. Буду следовать в головную часть неисправного поезда для втречи вспомогательного поезда в неправильном направлении и производства сцепа после его прибытия.

Успокоить пассажиров,

Следует в головную кабину для встречи вспомогательного поезда.

 

Сцеп со впомогательным поездом прибывшим в неправильном направлении производит в той же последовательности.(См. п.3.3.)

После сцепа, проверки тормозов и доклада ДЦХ, предупреждает машиниста №3,

чтобы без его доклада ДЦХ из хвостовой кабины неисправного поезда, он не

отправлялся.

Дальнейшие действия: машиниста №1

 

-- Отпускает стояночные тормоза и отключает АКБ на всех вагонах головной

части поезда.

 

-- В хвостовой кабине неисправного поезда,

-- Докладывает ДЦХ:,, Диспетчер! Машинист неисправного поезда.

В головной части неисправного поезда, стояночные тормоза отпустил и

АКБ отключил. Первый сцеп может отправляться.

-- Сообщает машинисту №2, чтобы он нажал ПБ.

-- Отпускает стояночный тормоз в хвостовой кабине и отключает АКБ,

-- Следует в первый вагон отсечённой части поезда, по дороге на всех вагонах

отпускает стояночные тормоза и отключает АКБ.

На головном вагоне отсечённой хвостовой части, АКБ пока не отключает.

-- В головном вагоне отсечённой хвостовой части:

-- Убеждается, что первый сцеп освободил путь,

 

 

 


а) если голова вагона находится в хвостовой части по ходу движения, то

в начале открывает,, Стоп-кран ’’ в головной части вагона, а затем в

хвостовой открывает разобщительный кран, ручку КМ устанавливает

во 2-е положение и отключает АКБ. После этого в голове вагона

закрывает,, Стоп-кран ’’и производит отпуск тормозов.

б) если голова вагона находится по ходу движения, то отключает АКБ,

открывает разобщительный кран и производит отпуск тормозов.

-- Ждёт отправления поезда и после отправления, следит за свободностью

и сигналами в пути следования.


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.006 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал