Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






звук сирены.






 

Причина: Проворот кулачка карданной муфты.

Действия машиниста:

 

1. Неисправный вагон по звуку – определён.

 

а) Остановить поезд на станции пневматическим

тормозом,

б) Открывает двери в поезде и производит

высадку и посадку пассажиров,

в) Доложить ДЦХ о характере неисправности,

г) Приводит кабину управления в нерабочее положение,

д) Включает стояночный тормоз,

е) На неисправном вагоне отключает А-1, А-6, А-20, А-30, А-38.

ж) Возвращается в кабину управления,

з) Отключает (снимает) головной вагон со стояночного тормоза,

и) Докладывает ДЦХ о своих действиях.

Следует с установленной скоростью с пассажирами до деповской станции.

Далее в депо.

 

2. Неисправный вагон определить по звуку – не удалось.

 

а) Остановить поезд на станции пневматическим тормозом,

б) Открыть двери в поезде и объявить о высадке пассажиров из поезда,

в) Приводит кабину в нерабочее положение,

г) Доложить ДЦХ о характере неисправности и своих действиях,

д) В хвостовой части поезда, где был слышен звук сирены, отключает цепи

управления,

е) Возвращается в кабину управления,

ж) По сигналу дежурной по станции, закрывает двери в поезде,

з) Доклад ДЦХ.

Следует с установленной скоростью в депо.

 

3. После отключения в хвостовой части поезда цепей управления, при

следовании на тяговом режиме, звук сиреныпродолжается.

 

а) Остановить поезд на станции пневматическим тормозом,

б) Доложить ДЦХ,

в) Включить цепи управления в хвостовой части и отключить в головной части.

г) Доложить ДЦХ.

Следовать в депо.

 

Если машинист не отключит цепи управления на неисправном вагоне, то можно

потерять карданную муфту.

При провороте кулачка, ТД идёт в,, разнос’’, т.е. скорость вращения якоря ТД стре-

мится к бесконечности. Т.к. конусная поверхность вала якоря соприкасается с по-верхностью кулачка карданной муфты, то происходит сильный нагрев металла в месте касания. При нагреве конусной части вала ТД до полужидкого состояния и под воздействием силы инерции, карданная муфта,, вылетает ’’ и падает на путь.

 

 

 


Содержание.

 

1. Не закрываются двери в поезде. 2

2. Не открываются двери в поезде. 11

3. Не открываются двери в одном вагоне. 18

4. Не закрываются двери в одном вагоне. 22

Другие неисправности дверей

5. После закрытия дверей в поезде, двери закрываются, но

вновь пытаются открыться (игра дверей). 29

6. После открытия дверей в поезде, двери вновь закрываются. 32

7. После закрытия дверей, мигает лампа ЛСД.

(двери пытаются открыться в одном вагоне) 34

8. После пользования кнопки КРЗД, ритмично мигает лампа ЛСД.

(двери пытаются открыться в одном вагоне) 36

9. При следовании поезда по перегону, ритмично замигала лампа ЛСД. 37

10. Не закрываются двери в хвостовой части поезда. 39

11. Не открываются двери в хвостовой части поезда. 40

12. После закрытия дверей в поезде, на пульте не горит лампа ЛСД. 41

13. Снимается напряжение с контактного рельса (К.Р.) на выбеге. 45

14. Снимается напряжение с К.Р. в момент включения ТД. 54

15. Снимается напряжение с К.Р. при пуске ТД. 62

16. Снимается напряжение с К.Р. при следовании поезда на

автоматической характеристике. 64

17. Поезд не идёт, красная лампа РП – не горит. 65

18. Поезд не идёт, красная лампа РП – горит. 67

18.1. Заниженное напряжение на 10-м проводе. 68

18.2. Не закрывается один дверной проём. 73

18.3. Постороннее питание на 14-м проводе. (самоход от КРУ) 75

18.4. На всём поезде не отпускает ВЗ №2. 80

19. Поезд не идёт, горят кр.л.РП или светодиоды РП, ЛСН и

зелёная лампа РП. 92

20. Поезд не идёт, красная лампа РП – погасла, на пульте управления

горят лампы ЛСТ и ЛВД. 98

21. При переводе главной ручки КВ в,, Тормоз-2’’, нет эффекта реостатного

торможения. 102

22. Самоход поезда. 105

23. Самоход одного вагона. 108

24. Не работают М/К всего поезда. 111

25. Непрерывно работают М/К поезда. 114

Неисправность электрических цепей одного вагона.

26. В каких случаях категорически запрещается восстанавливать РП. 117

27. После включения ТД, красная лампа РП – горит в полнакала или

горит ЛСН. 123

Неисправность пневматического оборудования.

28. Утечка воздуха из НМ поезда не пополняемая работой М/К. 126

28. Утечка воздуха из ТМ поезда. 129

29. Произошло самопроизвольное торможение поезда с одновременным

падением давления воздуха из НМ и ТМ. 135

30. Порядок сцепа вспомогательного поезда с неисправным. 136

31. Неисправность механического оборудования. 141

32. При следовании поезда на тяговом режиме слышен пронзительный

свист, напоминающий звук сирены. 147


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.008 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал