Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
IV. Распределение соревнований, тренировочных занятий и дней отдыха
V. Контрольные нормативы.
VI. Спортивно-технические показатели (спортивные результаты).
VII. Педагогический и врачебный контроль. Здоров, допущен. VIII. Места занятий, оборудование и спортивный инвентарь. СК «Вымпел» баскетбольные мячи, гимнастические скамейки, набивные мячи, скакалки, фишки.
Оценка______________________ Подпись руководителя _________________Ф.И.О._________________________________ АНАЛИЗ тренировочного занятия, проведённого тренером Группа учебно-тренировочная группа Дата проведения 20.12.14. Тренер Туминская Т.В. Задачи спортивной тренировки: Обучение техники защиты. Развитие скоростно-силовых способностей. В занятии участвовало 18 человек Организованность занятия Подготовленность места тренировки (оборудование, спортинвентарь, ТСО, наглядность): место для занятия было подготовлено заранее (оборудование, спортивный инвентарь). Тренер использовала доску, на которой изображена расстановка игроков для наглядности. Дисциплинированность и аккуратность занимающихся: Дисциплина на занятии присутствовала, все упражнения выполнялись. Обеспечение техники безопасности: На протяжении всего занятия осуществлялась страховка занимающихся. Методический аспект: а) учет возрастных особенностей: Все упражнения были подобраны с учетом возрастных и половых особенностей занимающихся. Объем и интенсивность нагрузок распределены правильно. б) подбор средств обучения, содержания, методов, приемов в соответствии с задачами занятия: Все упражнения и задания соответствовали задачам обучения в) использование форм организации тренировочного занятия (групповой, индивидуальный, смешанный) тренер использовал смешанную форму проведения занятия. г) своевременность исправления ошибок обучающихся на занятии. Все ошибки исправлены своевременно. Эффективность применения методов решения задач. Методы подобраны правильно цель, поставленных задач достигнута.
|