Главная страница
Случайная страница
КАТЕГОРИИ:
АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Психолого-педагогический аспект
1. Мотивация ценностного отношения к занятиям спортом, достижению успеха во время построения проводилась краткая беседа о значимости спорта в жизни человека и приведены несколько примеров.
2. Развитие морально-волевых качеств личности, ответственности, исполнительности, точности, дисциплинированности, решительности, смелости и т.д. развивались через упражнения и беседы с тренером в начале и конце занятия.
3.Развитие социально-психологических качеств личности (стремление к лидерству, отношения с товарищами, взаимоотношения с тренером, умение разрешать конфликты, отсутствие агрессии) развивались во время тренировки при преодолении трудностей спортивной тренировки.
Выводы по занятию:
Соответствие содержания конспекта подготовительной части поставленным задачам тренировочного занятия содержание конспекта соответствовало поставленным задачам
Положительные моменты в работе тренера (организационно-методического характер) поднимает настроение во время тренировки занимающимся, обращает внимание на все проблемы которые случаются во время тренировки, умеет управлять группой.
Дата ________________ Подпись практиканта_________________
Оценка_______
Подпись руководителя____________________ Ф.И.О.____________ _____
ПЛАН-КОНСПЕКТ ТРЕНИРОВОЧНОГО ЗАНЯТИЯ
Группа УТГ Дата проведения: 23.12.14.
Задачи спортивной тренировки:
I Образовательная: Обучение технике передвижения игроков в защитной стойке
II Оздоровительная: Укрепление ОДА и ССС.
III Воспитательная: Воспитание морально- волевых качеств, товарищества.
Частные
задачи
| Содержание
| Дозировка
упражнений
| Организационно-
методические указания
| Подготовительная часть (25-30 мин.)
|
Организовать внимание обучаемых
Подготовить О.Д.А к предстоящей работе.
Подготовить сердечнососудистую систему к предстоящей работе.
Содействовать развитию активной гибкости у занимающихся
|
Построение, перекличка.
Упражнения в ходьбе с мячом
1)на носках мяч вверх
2)на пятках мяч вперед
3)перекаты с пятки на носок с вращением мяча вокруг туловища.
4)выпады на каждый шаг с опорой на мяч.
Упражнения в беге с мячом (челнок)
1) С высоким подниманием бедра, ведение мяча правой рукой.
2) Сгибание ног назад, ведение мяча левой рукой.
3) Низкое ведение мяча двумя руками.
4) Ускорение с ведением правой рукой.
5) С переводом мяча за спиной.
6) С переводом мяча между ног.
Упражнения на растягивание мышц
1)Наклоны к ногам, скручивания, махи ногами и т.д.
| 3-5
0.5кр
0.5кр
0.5кр
0.5кр
2 площ.
2 площ.
2 площ.
1 площ.
2 площ.
10`
|
Обратить внимание на внешний вид занимающихся.
Спина прямая
Амплитуда вращения больше
Выпад глубже
Бедро параллельно полу.
Пятками касаемся ягодиц.
Взгляд вперёд.
Максимальное ускорение.
На мяч не смотрим.
Ноги чуть согнуты в коленных суставах.
Растягиваем аккуратно все мышцы туловища и конечностей.
| Основная часть (70-80 мин.)
| Учить передвижению игроков в защитной стойке.
Совершенствовать технику бросков с места со средней дистанци.
Учить игроков игре в защите.
| 1)«Защитная стойка»
Перемещение в защитной стойке от лицевой до лицевой.
2)Защита против бросков и проходов
5-7 нападающих становятся по периметру, защитник отдает мяч на периметр и бежит защищаться. Подбор. Передача следующему и так по кругу.
3)Броски со средней дистанции.
4) от лицевой до середины игра 1*1 с пассивной защитой, от середины до лицевой с активной, затем меняются. Забить каждому 10 раз.
5) «Защита ближняя дальняя сторона»
Четыре пары игроков встают по периметру, две пары под 45градусов, две под 90 гр. Мяч под 45 гр.; игрок получает мяч, опять врывание по диагонали, и подъем игрока из угла под 45 гр. Так по кругу.
6) Игра 5*5 по правилам соревнований.
| 10`
15`
10`
15`
20`
15`
| Обратить внимание на правильность передвижения.
Защиты считаются. Проигравшие выполняют ускорение до лицевой и обратно 3 серии.
Обратить внимание на правильное выполнение бросков.
Защитник отступает. Закрывает правую руку.
Внимание уделяется игре в защите и правильной позиции по отношению к мячу.
Проигравшая команда 20 выпрыгиваний из полного приседа.
| Заключительная часть (10-15 мин.)
| Привести организм в оптимальное состояние
| Забить 5 штрафных.
Построение, подведение итогов, повторение пройденного материала.
| 5-10`
| Выделить самых активных.
|
Замечания по занятию: замечаний нет
Оценка за проведение __________ Подпись руководителя _______________
|