![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Технические требования к узлам и деталям вагонов в эксплуатации.Стр 1 из 9Следующая ⇒
Общие положения ПТЭ Бел.ж. д. 1.Правило технической эксплуатации Белорусской железной дороги устанавливают основные положения по технической эксплуатации железной дороги и порядок действия работников железнодорожного транспорта при ее эксплуатации, основные размеры, нормы содержания важнейших сооружений, устройств и подвижного состава и требования, предъявляемые к ним, систему организации движения поездов и принципы сигнализации. 1.1. основными обязанностями работников железнодорожного транспорта являются удовлетворение потребностей в перевозках пассажиров, грузов, багажа и грузобагажа, эффективное использование технических средств, соблюдение требований охраны окружающей природной среды. 1.7. Лица, поступающие на железнодорожный транспорт на работу, связанную с движением поездов, должны пройти профессиональное обучение и в последующем периодически проверяться в знании: ПТЭ Бел.Ж.Д. ИСИ Бел.Ж.Д. ИДП Бел.Ж.Д. Должностных инструкций и других документов, устанавливающих обязанности работников; Правил и положений по охране труда, санитарных правил и норм; Положение о дисциплине работников железнодорожного транспорта РБ. 1.10. Не допускается исполнение обязанностей работниками жел.дор. тр-та, находящимся в состоянии алкогольного, токсического или наркотического опьянения. Лица, обнаруженные в таком состоянии, немедленно отстраняются от работы и привлекаются к ответственности в порядке установленном законодательством РБ. Технические требования к узлам и деталям вагонов в эксплуатации. Запрещается ставить в поезда: --Вагоны, технически неисправные, угрожающие безопасности движения, пожарной безопасности, или вагоны, состояние которых не обеспечивает безопасность пассажиров или сохранность перевозимых грузов; --Вагоны, имевшие сход с рельсов или находившиеся в поезде, потерпевшем крушение, впредь до осмотра их и признания годными для движения; --Вагоны не имеющие трафаретов о производстве установленных видов ремонта, за исключением вагонов, следующих по особым документам (как груз на своих осях), а также вагоны, находящиеся под исключением из инвентарного парка (вагоны с закрашенными номерами и номера которых обведены рамкой): порожние вагоны с истекшим сроком капитального, деповского ремонтов или ТО-03 пассажирских вагонов на станциях формирования. Груженым вагонам, срок планового ремонта которых истек в пути следования, разрешается следовать до места выгрузки; --Платформы с незакрытыми бортами (за исключением случаев предусмотренных специальными инструкциями), бункерные полувагоны с незакрепленными бункерами, цистерны, хопперы (зерновозы, цементовозы) и другой подвижной состав с открытыми крышками верхних и нижних загрузочно- разгрузочных устройств; --Полувагоны с открытыми дверями (за исключением случаев, предусмотренных правилами погрузки) и крышками люков или крышками, закрытыми на одну закидку запорного механизма; --Порожние крытые вагоны с открытыми или незафиксированными на закидку дверями; --Вагоны для перевозки битума с неочищенными от битума колесными парами по кругу катания и ободами колес; --С отсутствующими или неисправными устройствами предохраняющими от падения на путь деталей и узлов подвагонного оборудования.
|