Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Давление в тормозном цилиндре грузового поезда
По окончании проверки плотности тормозной магистрали поезда и проверки давления в хвостовом вагоне при полной зарядке тормозной сети по сигналу осмотрщика вагонов произвести проверку работы автоматических тормозов. Для этого необходимо ручку крана перевести из поездного в пятое положение и снизить давлением в уравнительном резервуаре на 0.6-0.7 кг/см2 с последующим переводом ее в положение «перекрыто с питанием». По истечении 2 минут после произведенного торможения осмотрщики обязаны проверить состояние и действие тормозов по всему поезду у каждого вагона и убедиться в их нормальной работе на торможение по выходу штока тормозных цилиндров и прижатию колодок к поверхности катания колес. В поездах длиной до 350 осей по окончании проверки действие на торможение по сигналу осмотрщика отпустить тормоза переводом ручки крана машиниста в поездное положение. Осмотрщики вагонов должны проверить отпуск тормоза у каждого вагона поезда по уходу штока тормозного цилиндра и отходу тормозных колодок от колес. При выявлении не сработавших на отпуск воздухораспределителей не разрешается производить их отпуск вручную до выяснения причин не отпуска. Все выявленные неисправности тормозного оборудования на вагонах должны быть устранены, и действие тормозов у этих вагонов вновь проверено. После окончания полного опробования тормозов в поезде осмотрщик вагонов должен вручить машинисту справку формы ВУ-45 об обеспечении поезда тормозами и исправном их действии. В справке указываются данные о требуемом и фактическом расчетном нажатии колодок, количество ручных тормозов в осях, номер хвостового вагона, количество (в процентах) в поезде композиционных колодок, время вручения справки и номер вагона, у которого встречаются осмотрщики при опробовании тормозов, данные плотности тормозной сети поезда. В справке на грузовом поезде длиной более 250 осей и на грузовом поезде с составами, имеющими более 505 специализированных вагонов, указать значение зарядного давления в магистрали хвостового вагона. Кроме того, делается пометка о осигнализировании поезда сигналом установленного образца. Машинист, получив справку, обязан убедиться, что отмеченные в ней данные о тормозах поезда соответствуют нормам и требованиям, установленным инструкцией ТВП-18.
|