Главная страница
Случайная страница
КАТЕГОРИИ:
АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Наиболее характерные признаки неисправности буксовых узлов, выявляемые при встрече поезда с ходу.
Внешние признаки неисправности буксового узла
| Возможные неисправности
| - Колесная пара идет изом при отжатых тормозных колодках, слышно пощелкивание.
- Выброс смазки хлопьями на диск и обод колеса.
- Сильные подтеки в зоне смотровой и крепительной крышки.
- Рама тележки вместе с буксой смещены в дольшейки оси, цвета побежалости или окалина на смотровой или крепительной крышке, деформация крышек.
- Выброс искр пучком со стороны лабиринта.
- Корпус буксы имеет наклон по отношению к шейке оси, боковая рама тележки опирается на корпус буксы одним краем.
- Тележка вибрирует, один ее конец трясет, букса имеет частые вертикальные колебания, слышен резкий стук рычажной передачи, выпали валики рычажной передачи.
| - Подшипник разрушен, ролики заклинены и не вращаются.
- подшипник разрушен.
- Подшипник может быть разрушен.
- Подшипник разрушен, повреждение торцового крепления, гайка М110 полностью сошла с шейки оси или оборваны головки болтов.
- Проворот внутреннего кольца или разрушение заднего подшипника.
- Проворот внутреннего кольца переднего подшипника на шейке оси.
- Разрушен сепаратор, ролики сгруппировались в нижней части буксы.
| Внешние признаки неисправности буксового узла
| Возможные неисправности
| При осмотре вагонов во время стоянки
| - Следы выброса смазки через лабиринтное уплотнение на диск и обод колеса, в смазке видны металлические включения.
- На смотровой или крепительной крышке видна окалина, крышка деформирована в виде кругов либо отдельных выпуклых полос, протертостей пробоин.
- Передняя часть корпуса буксы нагрета больше задней.
- Напыление смазки на ступицу колеса, ослабление болтов или появление ржавчины под шайбами болтов крепительной крышки.
- Вздутие краски на корпусе буксы сверху, течь смазки коричневого или зеленого цвета.
- Разработана втулка в кронштейне для валика подвески башмака, валик выпал из отверстия подвески, изломана пружина буксового подвешивания.
| - подшипник разрушен из-за заклинивания роликов, проворот внутреннего кольца, излом перемычек сепаратора.
- Повреждение торцового крепление (оборваны болты стопорной планки, планка изломана, гайка отвернулась, или на ней сорвана резьба, или оборваны головки болтов М20 торцовой шайбы.
- Разрушен передний подшипник.
- Нарушение торцового крепления.
- Разрушение или износ сепаратора.
- Один или оба подшипника могут быть разрушены.
| | | |
Автосцепка
|