Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Автосцепное устройство






5.1. Запрещается передача вагонов, у которых АУ имеет хотя бы одну из следующих неисправностей, в том числе трещин, независимо от их размеров, выявляемых в видимой для осмотрщика при осмотре зоне.

5.1.1. Трещину в корпусе автосцепки, излом деталей механизма.

5.1.2. Уширение зева, износы рабочих поверхностей по контуру зацепления автосцепки сверх допускаемых.

5.1.3. Отсутствие валика подъемника автосцепки, не закрепленный от падения или закрепленный нетиповым способом валик подъемника, недействующий предохранитель замка от саморасцепа.

5.1.4. Трещину тягового хомута, трещину или излом клина или валика тягового хомута.

5.1.5. Излом клина тягового хомута может быть выявлен по следующим признакам:

-изгибу болта, поддерживающего клин (ближний в концевой балке болт изогнут больше);

-блестящей намятине заплечника клина;

-наличию крупнозернистой металлической пыли на тяговом хомуте;

-наличию двойного удара (отдача) при ударе молотком снизу по клину.

5.1.6. Обрыв или трещину центрирующей балочки, маятниковой подвески, а также направляющей рейки центрирующего прибора безмаятникового типа, неправильно поставленные маятниковые подвески (широкими головками вниз).

Наличие посторонних предметов (костылей, болтов и т.д.) под головками маятниковых подвесок.

5.1.7. Неисправное или нетиповое крепление клина или валика тягового хомута.

5.1.8. Трещину или сквозную протертость корпуса поглощающего аппарата, повреждение поглощающего аппарата, вызывающего потерю упругих свойств (неприлегание его одновременно к задним и передним через упорную плиту упорами).

5.1.9. Расстояние от упора головы автосцепки до наиболее выступающей части розетки менее 60 и более 100 мм. У восьмиосных вагонов указанное расстояние менее 100 и более 140 мм. У вагонов, оборудованных укороченными ударными розетками расстояние от упора головы автосцепки до ударной розетки должно быть не менее 120 мм и не более 150 мм.

5.1.10. Неисправное или нетиповое кркпление планки, поддерживающей планки, поддерживающей тяговый хомут, трещину или излом планки, кронштейна или державки расцепного привода, ударной розетки, упорной плиты или упоров, погнутый расцепной рычаг.

5.1.11. длинную цепь расцепного привода, если при постановке рукоятки расцепного рычага на горизонтальную полочку кронштейна нижняя часть замка выступает за ударную стенку зева автосцепки, короткую цепь расцепного привода, если нельзя положить плоскую часть расцепного рычага на горизонтальную полочку кронштейна; оборванную или прикрепленную нетиповым способом цепь расцепного рычага, не укркпленные проволокой к кранштейнам рукоятки расцепных рычагов при перевозке общего груза на двух вагонах.

5.1.12. Высоту оси автосцепки над уровнем верха головки рельсов:

У грузовых порожних вагонов более 1080 мм и у груженых вагонов 950 мм.

5.1.13. Разность по высоте между продольными осями сцепленных автосцепок более 100 мм (кроме локомотива и первого груженого вагона, у которого разность допускается 110 мм).


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.008 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал