Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Определение количества стойл и размеров здания для выполнения технического обслуживания или экипировки локомотивов
Определить длину стойловой части и размеры здания по приведенным формулам: Количество стойл для технического обслуживания или экипировки определяются по формуле: где МТО(ЭК) – программа технического обслуживания за год; tто(ЭК) – простой локомотива в техническом обслуживании, ч; 365 – количество рабочих дней в году; 24 – количество часов в сутках; φ – коэффициент, учитывающий неравномерность постановки локомотивов в стойло, принимать φ = 1, 1 – 1, 2.
Программу технического обслуживания ТО2 или экипировки при заданном объеме перевозочной работы для поездных локомотивов и участке обращения определяют по видам движения по формулам:
где – общий годовой пробег локомотивов, лок.-км; LТО-2, LТО-3, LЭК, – пробеги локомотивов между соответственно техническим обслуживанием ТО-3, ТО-2 и экипировками, км. Длину стойла следует определять по формулам: При установке в стойло одного локомотива Lст = p * l + 2 * (а + b), м При установке в стойло двух локомотивов Lст = 2 * p * l + 2 * (а + b) + d, м где p – количество секций локомотива; l – длина одной секции, м; а – расстояние от оси автосцепки до обреза смотровой канавы, м (принимать 1, 4 м); b – расстояние от обреза смотровой канавы до внутренней грани торцовой стенки, м (принимать 4, 25 м); d – расстояние между осями автосцепок смежных локомотивов, м (прини- мать2м). Определить количество стойл для выполнения ТО -2 или экипировки для грузовых и пассажирских локомотивов в отдельности, а затем исходя из общей потребности стойл, принять целое количество. Например, получено для грузовых локомотивов 1, 2 стойла, а для пассажирских 0, 5 стойла, тогда принять общее количество стойл 2. Полученную длину стойловой части необходимо округлять до большего ближайшего числа кратного шести или двенадцати, в соответствии с требованиями СНиП
Рис. 1. Схема определения ширины здания
Высоту стойловой части принимать стандартной 7, 2 м. Определить длину стойловой части для грузовых и пассажирских локомотивов, а затем принять длину стойла по полученному большему размеру. Ширину стойловой части ПТОЛ принимать из расчета минимальных расстояний между осями крайних путей и внутренних граней боковых стен, осями смежных путей, которое должно быть не менее шести метров. Кроме того, к зданию ПТОЛ пристраиваются мастерские с бытовыми помещениями, ширина этой пристройки также принимается равной шести метрам. Например: ширина здания при наличии двух стойл будет составлять: b = 6 + 6 + 6 + 6 = 24 м (см. схему) Исходя из этого определить площадь здания. S = Lст * b, м2 где b - ширина здания, м2 Тогда объем здания можно определить по формуле: V = S*h, м3
В здании пункта ТО-2 или экипировки предусматриваются следующие мастерские и отделения: 1. Кладовая масел. 2. Кладовая обтирочных материалов. 3. Водоприготовителъное отделение. 4. Кладовая запасных частей. 5. Лаборатория. 6. Комната дежурного по депо, 7. Комната инструктажа локомотивных бригад. 8. Комната ПРМО. Кроме того, в здании мастерских располагают санитарно бытовые помещения (раздевалка, душевая, комната для приема пищи, туалет, комната для курения).
|