Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Расчёт складов топлива, масел, песка и оборудования для пункта экипировки






Во всех случаях для экипировки необходимо иметь производственное помещение пло­щадью не менее 500 кв. метров. Пункты экипировки должны располагать необходимым технологическим оборудованием.

Смазочное хозяйство.

В функции смазочного хозяйства входит: снабжение локомотивов и моторвагонного подвижного состава смазочными и обтирочными материалами, приемка и хранение необхо­димого количества соответствующих видов масел и обтирочных материалов, регенерация отработавших масел. Для обеспечения нормальной работы трущихся деталей механизмов, агрегатов и приборов локомотивного парка требуется около 15 сортов различных смазоч­ных материалов.

К числу основного оборудования смазочного хозяйства относятся: устройства для вы­грузки, слива и подогрева смазочных материалов, хранилища, кладовые и раздаточные сма­зочных и обтирочных материалов, оборудование для выдачи смазок на локомотивы, аппа­ратура учета расхода и анализа качества смазочных материалов, регенерационная установ­ка, помещение для обслуживающего персонала.

Организация пескоснабжения.

Комплекс устройств хозяйства пескоснабженпя состоит из складов для хранения сыро­го и просушенного песка, пескосушильной установки, оборудования и коммуникаций пескотранспорта, пескораздаточных устройств.

Система пескоснабжения может быть централизованной по схеме: карьер - склад сыро­го песка - пескосушилка - спецвагоны для транспортирования сухого песка в пункт экипи­ровки(или соответствующая система трубопроводов) - склад сухого песка - раздаточные бункера - локомотив, или децентрализованной по схеме: карьер - вагоны для перевозки сырого песка в пункт экипировки - склад сырого песка - пескосушилка - склад сухого песка - раздаточные бункера - локомотив.

В настоящее время преобладает децентрализованный способ организации пескоснабже­ния с сезонной заготовкой сухого песка летом из расчета потребности на весь зимний пери­од. Такой режим работы пескосушилки обеспечивает бесперебойность пескоснабжения ло­комотивов, и создает благоприятные условия для ремонта, освобождающегося зимой пескосушильного оборудования. Круглогодовой режим сушки песка встречается в пунктах эки­пировки небольшой производительности при отсутствии хранилища сухого песка.

Для снабжения песком поездных локомотивов на приемоотправочных путях станции основного депо при кольцевой езде, а также маневровых локомотивов в районах их работы, заготовленный в деповском пункте экипировки сухой песок подвозится в вагонах-хопперах к этим местам экипировки.

 

Определить ёмкость склада дизельного топлива для маневровых локомотивов по фор­муле:

Вскл = Bобщ • ß = Bcyr • t • v • ß. Т

где t - количество суток на которое создается запас топлива

v - поправочный коэффициент, учитывающий температуру наиболее

холодного ме­сяца, для северного региона проинимаем 1, 089

ß - коэффициент, учитывающий часть топлива, подаваемую на тепловозы

и другие нужды с данного склада, (принимаем 1, 1)

Для хранения дизельного топлива принимать резервуары типа РВС.

Такие резервуары выпускаются промышленностью следующих емкостей РВС-5000, РВС-2000, РВС-1000, РВС-700, РВС-400 тонн.

 

Определить емкость склада песка и размеры площадки для его хранения.

Емкость склада песка определяем по формуле:

Ескл = 30, 4 • Есут • Т, м3

где 30, 4 - среднее количество суток в месяце

Т - период времени, на которое заготавливается песок, (принимаем 3 месяца)

 

Определим размеры площадки для хранения сырого песка

Площадь: Длина:

где а - ширина штабеля сырого песка при угле сыпучести 27° (принимаем 15 м)

 

Определим запас смазочных материалов на складе по формуле:

где - суточный расход данного вида смазки на эксплуатацию, кг

- суточный расход данного вида смазки на ремонт, кг (принимаем = 0)

t - запас смазки в днях

ß - коэффициент расхода смазки с данного склада, (принимаем 1.1)

Для хранения дизельного, осевого и компрессорного масел устанавливаем заземлённые металлические резервуары

 


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.006 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал