Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Расчёт складов топлива, масел, песка и оборудования для пункта экипировки
Во всех случаях для экипировки необходимо иметь производственное помещение площадью не менее 500 кв. метров. Пункты экипировки должны располагать необходимым технологическим оборудованием. Смазочное хозяйство. В функции смазочного хозяйства входит: снабжение локомотивов и моторвагонного подвижного состава смазочными и обтирочными материалами, приемка и хранение необходимого количества соответствующих видов масел и обтирочных материалов, регенерация отработавших масел. Для обеспечения нормальной работы трущихся деталей механизмов, агрегатов и приборов локомотивного парка требуется около 15 сортов различных смазочных материалов. К числу основного оборудования смазочного хозяйства относятся: устройства для выгрузки, слива и подогрева смазочных материалов, хранилища, кладовые и раздаточные смазочных и обтирочных материалов, оборудование для выдачи смазок на локомотивы, аппаратура учета расхода и анализа качества смазочных материалов, регенерационная установка, помещение для обслуживающего персонала. Организация пескоснабжения. Комплекс устройств хозяйства пескоснабженпя состоит из складов для хранения сырого и просушенного песка, пескосушильной установки, оборудования и коммуникаций пескотранспорта, пескораздаточных устройств. Система пескоснабжения может быть централизованной по схеме: карьер - склад сырого песка - пескосушилка - спецвагоны для транспортирования сухого песка в пункт экипировки(или соответствующая система трубопроводов) - склад сухого песка - раздаточные бункера - локомотив, или децентрализованной по схеме: карьер - вагоны для перевозки сырого песка в пункт экипировки - склад сырого песка - пескосушилка - склад сухого песка - раздаточные бункера - локомотив. В настоящее время преобладает децентрализованный способ организации пескоснабжения с сезонной заготовкой сухого песка летом из расчета потребности на весь зимний период. Такой режим работы пескосушилки обеспечивает бесперебойность пескоснабжения локомотивов, и создает благоприятные условия для ремонта, освобождающегося зимой пескосушильного оборудования. Круглогодовой режим сушки песка встречается в пунктах экипировки небольшой производительности при отсутствии хранилища сухого песка. Для снабжения песком поездных локомотивов на приемоотправочных путях станции основного депо при кольцевой езде, а также маневровых локомотивов в районах их работы, заготовленный в деповском пункте экипировки сухой песок подвозится в вагонах-хопперах к этим местам экипировки.
Определить ёмкость склада дизельного топлива для маневровых локомотивов по формуле: Вскл = Bобщ • ß = Bcyr • t • v • ß. Т где t - количество суток на которое создается запас топлива v - поправочный коэффициент, учитывающий температуру наиболее холодного месяца, для северного региона проинимаем 1, 089 ß - коэффициент, учитывающий часть топлива, подаваемую на тепловозы и другие нужды с данного склада, (принимаем 1, 1) Для хранения дизельного топлива принимать резервуары типа РВС. Такие резервуары выпускаются промышленностью следующих емкостей РВС-5000, РВС-2000, РВС-1000, РВС-700, РВС-400 тонн.
Определить емкость склада песка и размеры площадки для его хранения. Емкость склада песка определяем по формуле: Ескл = 30, 4 • Есут • Т, м3 где 30, 4 - среднее количество суток в месяце Т - период времени, на которое заготавливается песок, (принимаем 3 месяца)
Определим размеры площадки для хранения сырого песка Площадь: Длина: где а - ширина штабеля сырого песка при угле сыпучести 27° (принимаем 15 м)
Определим запас смазочных материалов на складе по формуле: где - суточный расход данного вида смазки на эксплуатацию, кг - суточный расход данного вида смазки на ремонт, кг (принимаем = 0) t - запас смазки в днях ß - коэффициент расхода смазки с данного склада, (принимаем 1.1) Для хранения дизельного, осевого и компрессорного масел устанавливаем заземлённые металлические резервуары
|