![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Тема 1. Предмет, цели и задачи курса.
Студент должен: знать: - цели составления и назначение бизнес-плана -правила оформления бизнес-плана уметь: - оформить основные разделы бизнес-плана в соответствии с установленными правилами. Вопросы и задания: 1. Для чего составляется бизнес-план фирмы? 2. Какие задачи помогает решить предпринимателю бизнес-план? 3. Что необходимо учитывать при работе с потенциальными инвесторами? 4. Кто участвует в разработке бизнес-плана фирмы? 5. В чем состоит смысл стратегического планирования? Чем оно отличается от стратегического управления?
Литература: 1. Горенбургов М.А. Медведев А.Л. Бизнес-планирование в гостиничном и ресторанном деле: Учебн. пособие. – СПб: Д.А.Р.К., 2008 – 200 с. 2. Бизнес-планирование в индустрии гостеприимства: учеб. пособие / М. В. Виноградова [и др.]. - 2-е изд., испр. - М.: Дашков и К°, 2010. - 280 с 3. Буров В. П., Ломакин А. Л., Морошкин В. А. Бизнес-план фирмы. М.: Инфра-М, 2010. - 272 с. 4. Горемыкин В. А. Энциклопедия бизнес-планов. Методика разработки. 75 реальных образцов бизнес-планов. – М.: Ось-89, 2009 г
Тема 2. Структура бизнес-плана, резюме. Студент должен: знать: - содержание основных разделов бизнес-плана -этапы разработки бизнес-плана уметь: - составить резюме фирмы - сформулировать миссию фирмы
Вопросы и задания: 1. Перечислите основные разделы бизнес-плана. 2. Назовите основные требования к изложению информации в бизнес-плане. 3. Какие документы помещают в приложениях к бизнес-плану? 4. Дайте определение миссии фирмы, основные требования к ее формулировке. 5. Пользуясь примерами из таблицы 1, составьте «продуктовую» и «потребительскую» формулировки миссии предприятий сферы услуг: а) сетевой ресторан быстрого питания; б) кафе; в) фитнесс-клуб; г) турфирма; д) гостиница.
Таблица 1 Варианты определения миссии фирмы
Литература: 1. Бизнес-планирование в индустрии гостеприимства: учеб. пособие / М. В. Виноградова [и др.]. - 2-е изд., испр. - М.: Дашков и К°, 2010. - 280 с 2. Буров В. П., Ломакин А. Л., Морошкин В. А. Бизнес-план фирмы. М.: Инфра-М, 2010. - 272 с. 3. Мусакин А. А. Малый отель: с чего начать, как преуспеть: советы владельцам и управляющим: производственно-практическое издание / Алексей Мусакин. - Санкт-Петербург [и др.]: Питер, 2009. - 317 с. 4. Горемыкин В. А. Энциклопедия бизнес-планов. Методика разработки. 75 реальных образцов бизнес-планов. – М.: Ось-89, 2009 г
|