Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Схема электрическая принципиальная СНС АЭП
Разработка принципиальной электрической схемы датчиков СУ происходит в 2 этапа. Составляется схема без корректирующих устройств и блоков самонастройки, т.е. составляющая схема неизменяемой части ЭП, которая включает в себя двигатель, силовые преобразователи, датчики с системами гальванической развязки. Функциональная схема датчиков тока якоря (ДТЯ) и обмотки возбуждения (ОВ) имеет вид:
Рисунок № 7.1 – Функциональная схема ДТЯ и ОВ БГР – предотвращает возможность прохождения силового тока по цепи управления, а также попадания высокого напряжения в цепи управления. БГР – осуществляется с помощью оптопары. Рисунок № 7.2 - Схема электрическая принципиальная ДТЯ Шунт ШС 75 – 100 – 0, 5 В качестве оптопары используем ОЭП-16, состоящий из арсенидгаллиевого светодиода и фоторезистора. Основные параметры оптопары: 1. Входное напряжение (при токе 10 мА): 5 В. 2. Коэффициент передачи тока (при токе 10 мА): 0, 5 – 5% Принимаем
Рисунок № 7.3 - Схема электрическая принципиальная датчика тока ОВ А Шунт ШС 75 – 5 – 0, 5 Гальваническая развязка ОЭП-16 Принимаем
Датчик напряжения цепи якоря представим в виде делителя напряжения. Рисунок № 7.4 - Датчик напряжения цепи якоря
Ток датчика напряжения. Принимаем тогда
В качестве датчика скорости выберем тахогенератор ТМГ-30
Uн = 220 В nн = 50-4000 об/мин Rн = 1760 Ом UTГ= 110 В. KТГ=0, 5096
Рисунок № 7.5 – Датчик скорости
Принимаем R15 = 200 Ом, тогда Датчик ЭДС. Данное устройство реализуется уравнением: Е = Uя – Iя Rя. Принимаем
|