Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Обоснование композиционного решения






При выборе пальто были учтены пожелания заказчицы и индивидуальные особенности фигуры. Данная модель выбрана с позиции соответствия современному направлению моды по стилю, силуэту, покрою и применяемым материалам.

Источником вдохновения послужил образ девушки, идущей по осеннему городу в изящном пальто кремового цвета с высоким воротником-стойкой и это послужило, созданию данного пальто.

Пальто заказчицы классического стиля. Классика — это стиль, проверенный временем и существующий вне времени. Он актуален всегда и уместен практически везде — и в этом его главное отличие от всех других стилей. Это — минималистичный стиль. Особенность классического стиля является сдержанность, строгость, стабильность и элегантность.

Пальто полуприлегающего силуэта, умеренного объема. Силуэтная форма модели изменила объём на талии. Конфигурация боковой поверхности изделия во фронтальной проекции имеет форму прямоугольника с вогнутыми линиями на уровне талии. Конфигурация поверхности в профильной проекции имеет равновесную форму параллелепипеда с выступанием грудных желез и ягодиц. Положение линии плеча и линии глубины проймы естественные.

Одежда воспринимается как объемно - пространственная форма. Форму костюма характеризуют профильные и фронтальные силуэты. Присутствуют декоративно-конструктивные элементы, являющиеся средством формообразования и выполняющие функции украшения одежды. Это средний шов спинки, мягкие нагрудные складки выходящие из горловины, прорезные диагонально расположенные карманы и притачная манжета по низу рукава.

В ходе выполнения данной курсовой работы были закреплены теоретические знания по дисциплине «Композиция костюма», были приобретены навыки системного анализа информационных материалов по направлению моды и моделей-аналогов. Был проведен исторический анализ развития модных форм. Также были разработаны модели-аналоги женских пальто.

Изделие является повседневным, поэтому выполнено оно в симметрии. Вид симметрии классический. По форме идет сдавливание в области талии. Композиционный центр располагается в верхней части изделия – воротник-стойка.


Заключение

Целью курсового проекта была: разработка модели женского демисезонного пальто на индивидуальную фигуру.

Для достижения поставленной цели были выполнены следующие задачи:

· Проведен анализ современного направления моды женского демисезонного пальто;

· Проведен анализ образа заказчика;

· Проведен анализ выбранной ткани;

· Разработан эскизный проект моделей-аналогов.

В результате курсового проекта разработано пальто классического стиля для конкретного заказчика и на конкретную фигуру.

Разработанное изделие соответствуют всем показателям качества и в максимальной степени удовлетворяют требования заказчика, а именно:

- соблюдены эстетические требования: соответствие пальто выбранному стилю, внешним данным заказчика, направлению моды;

- соблюдены конструктивно-эргономические требования: изделие соответствует размеру фигуры обеспечивая его правильную посадку и удобство при эксплуатации.


Список используемой литературы

1. Мартынова А.И. «Конструктивное моделирование одежды».

2. Росновская Л.В. «Конструирование одежды» 2010 г.

3. Крючкова Г.А. «Конструирование женской и мужской одежды» 2003 г.

4. Пармон Ф.М. «Композиция костюма» 1985 г.

5. Ермилова В.В., Ермилова Д.Ю. «Моделирование и художественное оформление одежды» 2001 г.

6. Козлова Т.В. «Основы моделирования и художественного проектирования женской и детской одежды» 1979 г.

7. Козлова Т.В. «Основы теории проектирования костюма» 1988 г.

8. Стельмашенко В.И., Розаренова Т.В. «Материаловедение швейного производства» 1987 г.

9. Мартынова А.И. «Каталог моделей и конструкций женской одежды» Москва 2004 г.

10. Крючкова Г.А., Конструирование женской и мужской одежды. Издательский центр «Академия», 2005

11. Малинская А.Н. Разработка коллекции моделей: учебное пособие - Иваново: ИГТА, 2008. – 276 с.

12. Гусейнов Г.М., Ермилова В.В. Композиция костюма: Учеб. пособие для студ. заведений – М.: Издательский центр «Академия», 2003. – 432 с.


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.007 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал