Главная страница
Случайная страница
КАТЕГОРИИ:
АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Стресс-анализ социальной сферы
Возможные риски
1. Недостаточное внимание к развитию социальной инфраструктуры, обеспечивающей качество жизни населения, создаст условия для дальнейшего ухудшения демографической ситуации, формирования дефицита производственных кадров, «утечки мозгов» за пределы города, в т. ч. и за рубеж.
2. Возможные экономические проблемы крупного бизнеса и финансовой системы могут привести к резкому снижению уровня занятости населения, снижению уровня доходов, бедности, росту социальной напряженности.
| Необходимые мероприятия
1. Развитие малого бизнеса. Как основополагающего элемента социальной инфраструктуры.
2. Формирование современной системы образования, создание для талантливой молодежи системы материальной и моральной поддержки и развития.
3. Развитие системы здравоохранения с акцентами на профилактические мероприятия предотвращения заболеваний.
4. Формирование соответствующей современным стандартам системы социальной защиты населения города.
| Таблица 3
Стресс-анализ сферы экологии
Сфера экологии
| Возможные риски
1. Экстенсивное развитие индустриального типа экономики города может ухудшить и без того неблагоприятную экологию, следствием чего город Челябинск становится еще менее привлекательным для проживания людей, особенно имеющих высокий интеллектуальный и экономический потенциал.
| Необходимые мероприятия
1. Активное развитие и налоговое поощрение бизнеса на основе экологически чистого производства товаров и услуг.
2. Формирование эффективной системы экологического мониторинга, открытая и регулярная публикация его результатов.
3. Разработка и неуклонное исполнение местных законодательных актов, обеспечивающих полноценную компенсацию нанесенного экологического вреда со стороны нарушителя.
|
Приложение 6
Формирование структуры органов местного самоуправления в муниципальном образовании «Город Челябинск», наделенном статусом «Челябинский городской округ»
Избирается на муниципальных выборах населением города
|
ГЛАВА Администрации города
Руководит деятельностью Администрации
на принципах единоначалия
Назначается городской Думой
на должность по контракту
| Избирательная комиссия муниципального образования
Председатель комиссии
и 11 членов комиссии
с правом решающего голоса
Назначаются городской Думой
| Глава города
Является высшим должностным лицом муниципального образования
Наделяется уставом города собственными полномочиями
по решению вопросов местного значения
Подконтролен и подотчетен населению
и представительному органу муниципального образования
|
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА
исполнительно-распорядительный орган
Структура утверждается городской Думой по представлению Главы Администрации:
отраслевые (функциональные) органы
и территориальные органы
| контрольно-счетная палата
контрольный
орган
Назначается городской Думой
| ГЛАВА ГОРОДА
Входит в состав городской Думы
с правом решающего голоса
и является Председателем Думы
| Жители города - участие в выборах
|
Комитеты территориального общественного самоуправления (КТОС)
| ГОРОДСКАЯ ДУМА
общегородской
представительный орган
(избранный Глава города
и 37 депутатов городской Думы)
| Избираются в одномандатных округах
| МУНИЦИПАЛЬНЫЕ СОВЕТЫ районов города
|
|