![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Стратегические направления развития Челябинска и ребрендинг города
Сегодня хороший бренд - это инструмент привлечения внимания, а вслед за ним - денег. В рамках разработанной стратегии развития необходимо последовательное продвижение образа Челябинска от промышленного города к современному мегаполису, который максимально удовлетворяет потребности жителей города, создает возможности для их самореализации. Ребрендинг в рамках создания образа современного мегаполиса требует осуществить: · ПР-продвижение всех элементов городского пространства, которые создают образ мегаполиса - высотные здания, современные развязки, современные виды транспорта; · Строительство и ПР-продвижение уникальных архитектурных сооружений, которые, как Эйфелева или Пизанская башня станут символами города; · Продвижение инфраструктуры, соответствующей мегаполису - современный город без автомобильных пробок, где удобно расположить современные офисы крупных компаний, где есть весь спектр современных коммуникаций; · Продвижение ассоциирующихся с инновациями технологий, материалов, перспективных отраслей экономики, передовых способов управления; · Продвижение примеров использования возможностей города как инструмента для запуска и реализации наиболее перспективных проектов, полигона технологий, возможностей получить высокотехнологический продукт; · Продвижение образцов современной техники во всех сферах производства, городского хозяйства, медицине, образовании; · Продвижение процесса создания новых технологий, пиар инженерной мысли, изобретательства; · Формирование представлений о высоких стандартах жизни современного мегаполиса в области ЖКХ, возможностей медицинского обслуживания, культуры. Ребрендинг в рамках создания условий для привлечения трудовых ресурсов: · Продвижение Челябинска как города квалифицированных трудовых ресурсов, современных инженерных и управленческих кадров; · Продвижение учебного учреждения нового типа, федеральной экспериментальной образовательной площадки, соединяющей освоение, разработку и внедрение новых технологий, обучение технологиям современного управлении; · Продвижение Челябинска как города, привлекательного для молодежи, обеспечивающего широкий спектр горизонтальных и вертикальных социальных лифтов; · Продвижение ценности знаний и средств их получения, профессий, востребованных в инновационной экономике; · Продвижение городских программ, направленных на привлечение молодежи в город (воспитании детей, помощи в приобретении жилья, качественного образования, высокой зарплаты, гарантий трудоустройства); · Продвижение рекреационного потенциала города - возможностей активного отдыха и занятий спортом, ПР-поддержка молодежного творчества и молодежного спорта. · Ребрендинг в рамках решения экологических проблем города: · ПР-продвижение всех экологических проектов в городе, формирование имиджа города, который смог восстановить экологический баланс за счет использования инновационных технологий; · Создание образа Челябинска как родины отечественных экологических и ресурсосберегающих технологий, технологий восстановления городских земель; · Продвижение возможностей производства Челябинском экологического оборудования и разработки инновационных экологических технологий. Ребрендинг географического положения города: · Продвижение нового статуса Челябинска – столицы пограничной области, экономических и социальных возможностей, открывающихся в связи с этим; · Маркетинг места – срединное положение на евразийском континенте - самый близкий город для транзитных грузов в Азию и на Дальний Восток, самый удобный город с современной инфраструктурой, для размещения офисов крупных компаний, направленных на ведение бизнеса в Азии; · Продвижение возможностей Челябинска как мультимодального логистического центра; · Продвижение Челябинска как центра международных событий в области экономики, культуры, спорта.
|