Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Глава 13. Последний день. Часть первая






Мрачный как туча, Арсений размашисто шагал в сторону своего дома — пока Катя тихо посапывала и нежилась в тёплой постели, парень бесшумно встал, быстро оделся и отправился в больницу, в которой когда-то лежала Карина. Там, однако, Арсения встретили холодно и недружелюбно. Глафира была вежлива, но дала понять Арсению, что он здесь нежеланный гость. Ничего толком не ответив парню, она просто сказала ему, чтобы тот больше не искал Карину, мол, раньше надо было думать. Арсений так и не понял, жива ли осталась девушка или её выписали. Последнее звучало как-то сомнительно, потому что три года назад врачи с уверенностью сказали, что она не выживет, даже если и очнётся. Главврач был более любезен, но всё-таки и он попросил Арсения убраться из больницы — без просьбы Глафиры здесь не обошлось, ведь Карина просила её, чтобы никто не знал о том, что синеглазая жива.

И вот теперь недовольный Арсений шёл домой. Пронизывающий дождь застал его в тот момент, когда он выходил из машины. Шагая в сторону дома, парень всё ещё упорно старался понять, та ли эта Карина или нет. С одной стороны выходило, что нет, так как его бывшая девушка ни за что не стала бы так коротко стричь виски, красить их в кремовый цвет, а по середине головы оставлять небольшой, но достаточно заметный ирокез. С другой стороны — да. Те же глаза, как будто ледяной обволакивающий туман. Но мало ли людей с такими глазами?

Хмурясь всё больше, промокший до нитки парень всё-таки добрался до своего подъезда.

Зайдя домой, он тут же почувствовал приятный аромат, доносящийся с кухни. Хорошая еда, как известно, заставит любого человека хотя бы на минуту забыть о том плохом, что творится в его душе, а хорошая еда, приготовленная с любовью, может послужить даже своеобразным лекарством для души.

Повесив на крючок мокрую куртку, кинув в угол ботинки, Арсений, уже предвкушающий сытный и вкусный завтрак, шагнул на кухню. На кухне никого не оказалось. В недоумении парень прошёлся по всей квартире, но Катю не нашёл. Настроение вновь ухудшилось. С шумом присев на стул, и откинувшись на спинку, он запрокинул голову и стал смотреть на потолок. Не самые радужные мысли посещали его голову, а туманные предположения сводили с ума. В итоге не выдержав, он ударил кулаком по столу так, что всё, находящееся на столе, подскочило с громким звоном.

Арсений встал и подошёл к плите. На сковороде обнаружились котлеты, а в кастрюле рядом была недавно сваренная картошка. Чайник тоже был еще относительно тёплый.

— Значит, ушла недавно… — заключил парень, и тут его взгляд упал на бумажку, на которой размашисто было написано следующее:

«Я знаю, что я отпрашивалась с пар и сегодня тоже. Я понимаю, ты хотел бы, чтобы я осталась с тобой. Прости. Возникли кое-какие сложности, поэтому мне пришлось уйти. Можешь меня не искать, я не дома. Мобильный разрядился. Встретимся возле кафе часов в шесть вечера. Постараюсь не опоздать.

Еда на плите: твои любимые котлеты и сваренная картошка. В холодильнике салат и курица.

Не волнуйся. ВСЁ ХОРОШО».

Сурово пробежавшись по строкам глазами, Арсений на какое-то мгновение застыл, а затем, скомкав бумажку с таким видом, будто бы именно она была виновата во всем. В том, что он ничего не выяснил по поводу Карины, и что Катя ушла, так ничего толком и не объяснив.

— Какие ещё у неё проблемы возникли? — вслух пробурчал парень. — Если опять из-за этой грёбаной лесбиянки, то я устрою этой Карине сладкую жизнь. На пушечный выстрел не подойдёт больше к Кате… А если это та Карина?.. Чёрт! — размахнувшись и швырнув скомканный листок бумаги, крикнул Арсений.

***

Саша, перекинутая через Серёжино плечо и исполнявшая роль добычи, одновременно пыталась дубасить парня по спине, кричать на него, чтобы он опустил её, и говорить с Катей, у которой настроение было ни к чёрту. Красноволосой никак не нравилось то, как вела себя её подруга в последнее время, поэтому она посылала практически все свои силы на то, чтобы сероглазая улыбнулась, но она лишь кривила рот в каком-то жалком подобии.

Небольшая компания сидела дома у Саши и… и ничего не делала. Просто Катя, покинув отчего-то чуждую ей квартиру Арсения, позвонила подруге и чуть ли не загробным голосом спросила, можно ли к ней сейчас. Несмотря на то, что красноволосая была не одна, Саша тотчас же согласилась, даже попросила девушку прийти как можно скорее.

Дома у Саши никого, за исключением Сережи, не было, поэтому девушка в считанные минуты умудрившись создать везде кошмарнейший беспорядок, хрумкала чипсы и смотрела какой-то фильм, периодически пихая рыжего парня, чтобы тот даже не смел прикасаться к священной реликвии, то есть чипсам, которые красноволосая нещадно точила. В итоге Сергей, выражение лица которого практически не изменилось, поднял брыкавшуюся Сашу на руки и ловко перекинул через плечо. Саша чуть не рассыпала чипсы, за что тут же надавала по голове Сергею. Тот и бровью не повёл, а пошёл открывать дверь, так как Катя уже минут пять старалась дозвониться по домофону.

— С Арсением поссорились?.. — участливо спросила девушка, а затем, показав, что в её жилах течёт спартанская кровь, заорала на Сергея: — ПУСТИ МЕНЯ!

— Не пущу. Моё, — с улыбкой ответил парень.

Саша так и застыла, насколько возможно, и не нашла, что ответить на такое заявление. Зато Катя улыбнулась и произнесла:

— Ну, наконец-то вы вместе, я очень рада за вас.

— Спасибо, Катюх, — парень широко и довольно улыбнулся.

— ТАК, Я НЕ ПОНЯЛА! — Саша постепенно оттаяла и обрела способность говорить.

Тот факт, что она уже успела стать девушкой Сергея, как-то прошёл мимо неё, ей осталось только принять это.

— Ты прелесть, когда злишься, — только и ответил Сергей, а затем, опустив уже подозрительно неподвижную Сашу на диван, удалился на кухню ставить чайник и втихаря жевать овсяные печеньки.

Саша, лицом слившаяся с цветом своих волос, угрюмо проводила взглядом своего, как выяснилось, парня. Когда юноша скрылся за дверью, она наконец-то посмотрела на Катю. У той на лице застыла слабая улыбка, но глаза были печальны, они больше не горели тем необузданным желанием. Казалось, они потухли и стали тусклыми.

— Сергей молодец. Ему не надо говорить, что нас нужно оставить одних для такого разговора. Сам ушёл. Скоро сделает чай, и печенье… если не слопает, — улыбнулась Саша, но взгляда с Кати не сводила. Светловолосая не изменилась в лице. — Ладно, что такое? Не юли только. Ты знаешь, я такое не люблю. Ты либо скажи, что случилось. Прямо. Либо вообще ничего не говори. Опять эта вылезла? — красноволосая недвусмысленно намекнула на Карину.

— Нет! — слишком поспешно ответила Катя.

Саша усмехнулась и иронично вздёрнула одну бровь, при этом сложив руки на груди и откинувшись на спинку дивана с таким видом, мол, говори-говори, я всё равно знаю, что является правдой.

— Саш, я влюбилась. Серьёзно.

— Ну так круто же! Арсению только лучше, если его девушка с каждым днём влюбляется в него всё больше и больше!

— В Карину.

Видимо, Саша собиралась сказать что-то ещё, но внезапное заявление Кати просто заставило её замереть. Комичным было то, что она застыла на несколько секунд с открытым ртом. Затем, медленно выдохнув и пристально посмотрев в серые глаза, спросила:

— Серьёзно?

— Да, это правда, — тихим, но твёрдым голосом отозвалась Катя.

— Я не спрашиваю, правда ли это, я спрашиваю, сильно ли ты влюбилась. Потому что если нет, то мы просто избавим тебя от общества этой сомнительной особы, но если да… боже мой! — Саша всплеснула руками. — Я даже боюсь себе представить, если ты!..

— Успокойся. Я всё уже решила, просто… просто я не могла находиться рядом с Арсением, когда мысли мои были заняты не им, а Кариной…

Саша угрюмо молчала и не сводила глаз с Кати.

— Что ты решила? — наконец молчание было нарушено.

— Забыть.

— Забыть?

— Да. Забыть Карину. Это неправильно… Всё это неправильно. Я не должна любить девушку, когда у меня есть парень. Да и вообще девушка не должна любить девушку! Ведь это… Я не могу, Саш, я запуталась. Я хочу печеньку.

Столь быстрая смена темы повергла красноволосую в кратковременный ступор.

— Печеньку?..

— Как ты можешь думать о еде, когда я с тобой про свои чувства говорю? — с упрёком произнесла Катя и улыбнулась.

Саша, поначалу решившая взъесться на свою подругу, сама улыбнулась, ведь наконец-то светловолосое чудо улыбнулось по-настоящему! Кинув в Катю диванной подушкой, она наигранно пропела:

— Я её тут приютила! От холода её спасла, отогрела! Накормила, а она, неблагодарная, ещё кричит на меня! Да ты под стол пешком ходила, когда я уже работала! Да я…

Договорить красноволосая не успела, так как в неё полетела её же подушка. Катя засмеялась, и Саша по ошибке приняла этот смех за настоящий.


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.009 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал