![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Целостный подход к управлению рисками.
Сокращение дублирования и формальностей. Уменьшение конфликтности между системами менеджмента. Улучшение информационного обмена. Концентрация на определенных направлениях бизнеса. Оптимизация внутреннего и внешнего аудитов. Управление интеграцией менеджмента основано на спецификации общих требований системы менеджмента и ее применении в качестве интеграционной структуры для гармонизации различных специфических требований применяемых в организации процессов и стандартов менеджмента. Организации действуют в гиперсвязанной, конкурентоспособной, нестабильной среде. В условиях нестабильного окружения менеджмент переходит в эру знания. Знание становится главным активом и характеристикой современных организаций. Сервисы, основанные на знаниях, становятся ключевыми драйверами экономических, социальных и организационных успехов. Управление знанием признает уникальность стратегических замыслов, контекста, способности и культуры организаций. Управление использует явное знание (информацию, документы, отчеты) и скрытое знание (сети, передачу навыков, обучение). Менеджмент знания объединяет организационные элементы: людей, процессы, технологии, контексты и содержание в процесс решения проблем организации. Стандарты менеджмента знания рекомендуют: Лучшие практики. Новые методологии менеджмента проектов. Новые метрики «причин и следствий». Методы и средства управления рисками, связанными с менеджментом знания. Ключевые термины и понятия, полезные для менеджмента знания, новые символы, собственный язык и метафоры. Литература 1. Андерсон Б. Бизнес-процессы. Инструменты усовершенствования. – М.: РИО «Стандарты и качество», 2003. – 272 с. 2. Джестон Д., Нелис Й. Управление бизнес-процессами. Практическое руководство по успешной реализации проектов. – СПб.: Символ-Плюс, 2008. –512 с. 3. Гараедаги Дж. Системное мышление: Как управлять хаосом и сложными процессами: Платформа для моделирования архитектуры бизнеса. – Минск: Гревцов Паблишер, 2007. – 480 с. 4. Каплан Р., Купер Р. Функционально-стоимостной анализ: практическое применение. – М.: ООО «И.Д. Вильямс», 2008. – 352 с. 5. Качанова Т.Л., Фомин Б.Ф. Информационная технология решения стратегических проблем. – СПб: Политехника, 2002. (Проблемы инновационного развития. Вып. 1). 6. Качанова Т.Л., Фомин Б.Ф. Технология системных реконструкций. – СПб: Политехника, 2003. (Проблемы инновационного развития. Вып. 2). 7. Ламбен Ж.Ж. Стратегический менеджмент. Европейская перспектива. – СПб: Наука, 1996. – 589 с. 8. Менеджмент по нотам: Технология построения эффективных компаний /Под ред. Л.Ю. Григорьева. – М.: Альпина Паблишерз, 2010. – 692 с. 9. Минцберг Г., Альстрэнд Б., Лэмпел Д. Школы стратегий. - С.-Петербург: Питер, 2000.- 336 с.. 10. Моисеева Н.К., Анискин Ю.П. Современные предприятия: конкурентоспособность, маркетинг, обновление. В 2-х томах. – М.: Внешторгиздат, 1993. 11. Рубцов С.В. Целевое управление в корпорациях. Управление изменениями, 2001. 12. Харрингтон Дж., Эсселинг Э.К.С., Ван Нимвеген Х. Оптимизация бизнес-процессов. Документирование, анализ, управление, оптимизация. – М.: Стандарты и качество, 2003. Пример
|