![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Алгоритм работы ⇐ ПредыдущаяСтр 10 из 10
1. Изучение психологических основ проведения интервью на основе теоретического материала, подготовленного преподавателем. 2. Осмысление собственного опыта работы на телевидении. Определение важных для себя моментов работы в прямом эфире. 3. Просмотр телевизионного продукта разных жанров: новостей, аналитической программы, ток-шоу и трансляции спортивного мероприятия (футбольного или хоккейного матча, чемпионата по биатлону, фигурному катанию, автоспорту и пр.). 4. Ответы на следующие вопросы: чем различаются принципы работы в прямом эфире в новостях, аналитической программе, ток-шоу и спортивном мероприятии? В каком жанре журналисту работать сложнее В работе над каким из жанров журналисту чаще приходится использовать специализированную лексику? При подготовке материала в каких жанрах журналисту приходится иногда рисковать жизнью? 5. Выявление достоинств и недостатков работы журналистов в прямом эфире (на основе изученных телевизионных материалов). 6. Ответ на вопрос: может ли какой-либо из этих журналистов являться для Вас примером работы в прямом эфире? 7. Определение наиболее полезных для себя приёмов работы в прямом эфире. КОНТРОЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ ПО ДИСЦИПЛИНЕ (ДЛЯ ПОДГОТОВКИ К ЗАЧЁТУ) 1. Психология журналистики. Определение. Базовые категории. Объект и предмет. 2. Концепции российской школы психологии. 3. Бихевиоризм и когнитивизм как направления психологии. 4. Гештальтпсихология. Психоанализ З. Фрейда. 5. Специфика журналистского мышления. Внутренний мир журналиста. 6. Социально-психологические функции СМИ. 7. Особенности массовой коммуникации как одного из видов общения. 8. Структура и языки общения. 9. Социализация журналиста и его самоидентификация. 10. Психолингвистические особенности создания журналистского произведения. 11. Психологические этапы работы над журналистским произведением. 12. Магическое мышление и мифологический текст. 13. Рационалистическое мышление и убеждающий текст. 14. Позитивистское мышление и прагматический текст. 15. Драйв-мышление и гедонистический текст. 16. Net-мышление и сетевой текст. 17. Типология аудитории по В.Ф. Олешко и В.И. Кузину. 18. Аудитория СМИ как социально-коммуникативная общность. 19. Психология журналистики и психологическая герменевтика: точки пересечения и взаимодействия. 20. Этапы восприятия журналистского текста. 21. Элементы информационно-психологической культуры СМИ. 22. Метод убеждения и его приёмы. 23. Метод заражения и его приёмы. 24. Смысловые и структурные элементы журналистского текста. 25. Психологические и профессиональные качества журналиста. 26. Имиджмейкинг в массовой коммуникации. 27. Психологические особенности спичрайтерства в массовой коммуникации. 28. Психологические элементы брендинга в массовой коммуникации.
|