![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Цели и задачи учебной практикиСтр 1 из 9Следующая ⇒
СОДЕРЖАНИЕ
ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ (ОЗНАКОМИТЕЛЬНОЙ) ПРАКТИКИ
Цели и задачи учебной практики Ознакомительная практика на предприятиях туризма и гостиничного хозяйства является логическим завершением изучения таких курсов, как: «Введение в специальность», «Экономика предприятия», «Оборудование предприятий общественного питания», «Гостиничное хозяйство и гостиничный сервис», «Организация производства на предприятиях отрасли», «Инженерно-технические системы в индустрии гостеприимства» и т.д. Цель практики: - осознание студентами правильности выбора специальности и развитие интереса к ней; - закрепление, углубление и расширение знаний, полученных во время аудиторных занятий; - подготовка студентов к дальнейшему освоению теоретического материала по специальности. Задачи практики: - ознакомиться со структурой предприятия и его специализацией; - получить представление о работе основных служб предприятия туризма и гостиничного хозяйства (размещения, общественного питания, отдыха и развлечений, административной, инженерно-технической, коммерческой и др.); - ознакомиться с основными организационно-экономическими показателями, характеризующими деятельность предприятия (количество мест, заполняемость, режим работы); - ознакомиться с мероприятиями по информационно-экскурсионной и рекламной деятельности, технике безопасности, санитарии и гигиене; - приобрести практические навыки по эксплуатации оборудования, инвентаря на одном из рабочих мест предприятия (горничной, турагента, бармена, официанта и др.) - ознакомить студентов с инфраструктурой туризма и гостеприимства г. Орла и Орловской области. В результате прохождения практики студент должен знать: - типы предприятий туризма и гостиничного хозяйства; услуги, предоставляемые данными предприятиями; общую схему процесса обслуживания туристов; рекламно-информационную базу предприятия; основных туроператоров или контрагентов, с которыми сотрудничает данное предприятие; уметь: - выполнять работу курьера, помощника менеджера по работе с клиентами, помощника секретаря (для турфирм); горничной, помощника администратора (для гостиниц); получить навыки: - общения с клиентами; - работы с оргтехникой; - ведения телефонных переговоров; - работы с каталогами и прайс-листами.
Содержание практики Студенты в процессе учебной практики должны изучить и отразить в отчёте следующие вопросы: 1. Цель и задачи производственной деятельности предприятия. Общие понятия об организации производственного процесса на предприятии. 2. Структура предприятия, его специализация. Основные направления работы предприятия. 3. Организационно-экономические показатели, характеризую-щие деятельность предприятия (количество мест, заполняемость, режим работы, прибыль, средняя заработная плата и др.). 4. Кадры предприятия и их структура. 5. Рекламно-информационные материалы предприятия. 6. Экскурсионная деятельность предприятия. Вопросы организации практики, методические указания по составлению отчета и подведению итогов практики рассмотрены в разделах 4, 5, 6 настоящего документа.
|