![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Пояснительная записка. Зам. директора теоретическому обучениюСтр 1 из 22Следующая ⇒
САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ПОЖАРНО-СПАСАТЕЛЬНЫЙ КОЛЛЕДЖ «САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКИЙ ЦЕНТР ПОДГОТОВКИ СПАСАТЕЛЕЙ»
УТВЕРЖДАЮ Зам. директора теоретическому обучению Петрова А.В._____________________ «___»___________201_год
МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ по выполнению самостоятельной работы по учебной дисциплине
ИНЖЕНЕРНАЯ ГРАФИКА для студентов 280703 Пожарная безопасность 280707 Защита в чрезвычайных ситуациях Санкт - Петербург, 201_ г.
Методические указания по по выполнению самостоятельной работы составлены на основе Федерального государственного образовательного стандарта (далее – ФГОС) по специальности среднего профессионального образования 280703 Пожарная безопасность; 280707 Защита в чрезвычайных ситуациях
Организация-разработчик: СПб ГБПОУ «Пожарно-спасательный колледж «Санкт-Петербургский центр подготовки спасателей»
Разработчик: Рогозина Е.Г. преподаватель СПб ГБПОУ Пожарно-спасательный колледж «Санкт-Петербургский центр подготовки спасателей»
Рассмотрено и одобрено предметно-цикловой комиссией отделения ___________
Протокол № ___ от «___»______________2012год
СОДЕРЖАНИЕ 1. Пояснительная записка………………………………………………………4 2. Перечень практических занятий ……………………………………………5 3. Подготовка и порядок проведения практических занятий …………….....6 4. Раздел 1.Основы проекционного черчения ………………………………..6 5. Задание 1. Титульный лист ………………………………………………...7 6. Графическая работа № 1……………………………………………………..9 Варианты заданий к графической работе………………………………….13 7. Графическая работа № 2……………………………………………………20 Варианты заданий к графической работе………………………………….25 8. Графическая работа № 3……………………………………………………27 Варианты заданий к графической работе………………………………….30 9. Раздел 2. Машиностроительное черчение…………………………………35 10. Графическая работа № 4…………………………………………………….37 Варианты заданий к графической работе………………………………….39 11. Графическая работа № 5…………………………………………………….49 12. Графическая работа № 6…………………………………………………….52 13. Графическая работа № 7…………………………………………………….55 14. Графическая работа № 8…………………………………………………….59 Варианты заданий к графической работе…………………………………..74 15. Раздел 3.Чертежи и схемы по специальности……………………………..104 16. Графическая работа № 9…………………………………………………….119 Варианты заданий к графической работе…………………………………..123 17. Графическая работа № 10……………………………………………………132 Варианты заданий к графической работе…………………………………..138 18. Графическая работа № 11……………………………………………………157 Варианты заданий к графической работе……………………………….….170 19. Критерии оценивания практической работы……………………………….200 20. Вопросы для подготовки к практическим занятиям………………………..204 21. Критерии оценок при устной проверке знаний……………………………..211 22. Перечень используемой литературы………………...………………………212
Пояснительная записка Настоящие методические указания предназначены для обучающихся по специальности СПО 280707 Защита в чрезвычайных ситуациях в качестве практического пособия при проведении практических занятий по программе которая входит в общеобразовательный цикл.
По рабочему учебному плану, на практические занятия предусмотрено 24 часа, что составляет 12 практических занятий.
Цель практических занятий научиться читать рабочие и сборочные чертежи и схемы по профилю специальности; выполнять эскизы, технические рисунки и чертежи деталей, их элементов, узлов; выполнять графические изображения схем проведения аварийно-спасательных работ; оформлять проектно-конструкторскую, технологическую и другую техническую документацию в соответствии с действующей нормативной базой; Общими дидактическими целями практического занятия · обобщение, систематизация, углубление, закрепление теоретических знаний по конкретным темам учебного курса; · формирование умений применять полученные знания на практике, реализацию единства интеллектуальной и практической деятельности; · выработка при решении поставленных задач профессионально значимых качеств: самостоятельность, ответственность, точность, творческая инициатива. Регулятивными нормами способов достижения указанных дидактических целей являются принципы верификации, междисциплинарной интерактивности, единства и многообразия внутри предметных связей Цель обучения практического блока — формирование инструментальной компетенции использовать знания основных теорий для решения практических задач, самостоятельного приобретения знаний в области инженерной графики. Образовательными задачами практического блока являются: · глубокое изучение лекционного материала, изучение методов работы с учебной литературой, получение персональных консультаций у преподавателя; · решение спектра практических задач, в том числе профессиональных; · выполнение чертежей; · работа с нормативными документами, инструктивными материалами, справочниками.
|