Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Битлз». 1 страница






Песня: Революция № 9.

Сообщение: Начинай курить марихуану и обрати меня против покойника (сатанисты, страшась имени Иисуса Христа, всегда называют Его покойником).

В записи на пластинке между 7 и 13-м оборотами слышна фраза «Number 9» (номер девять), повторяемая 12 раз. Прослушивание в обратном направлении даёт — «turn me on, dead man» (доставь мне сексуальное наслаждение, мёртвый человек).

В песне «Когда и Арканзас пришло электричество» группы «Блек Оук Арканзас», записанной со сцены, одна из частей представляет собой набор бессмысленных слов и завываний всех членов группы. При проигрывании записи в обратном направлении раскрывается содержащееся в этой части сообщение: «сатана... сатана... сатана — он бог, он — бог, он — бог», которое заканчивается сатанинским смехом[227].

После первой волны подсознательных сообщений авторы рока начали уже открыто выражать свои сатанинские настроения. Вот отрывок из песни панк-группы «Мёртвый Кеннеди», озаглавленной «Я убиваю детей», — в нём звучат следующие слова: «бог сказал, чтобы я скальпировал тебя живьём. Я убиваю детей, я люблю их видеть умирающими. Я убиваю детей, я заставляю рыдать их матерей. Давлю их автомобилем, я хочу услышать их крик...» Группа жёсткого рока «АС/DС — («Антихрист/Смерть Христу») – восхваляет колокола ада в песне «Адские колокола»: «Я обрёл свои колокола, и я возьму тебя в ад, я обрету тебя, сатана обретёт тебя! Адские колокола, да! Адские колокола!»

Кроме воздействия на психику слушателей вышеуказанными средствами, сатанисты используют и откровенную магию.

Как указывает исследование уже упомянутого нами Йана Ван Хелзинга[228], магия применяется и в индустрии граммофонных пластинок.

Так, Джон Тодд, посвящённый в высшие оккультные круги «Иллюминатов» («Совет 13»), называет его организацией Люцифера, которая всеми доступными средствами стремится к установлению мирового господства.

Главной целью «Иллюминатов» является овладение сознанием молодёжи, ибо, как знал уже Гитлер, «кто обладает молодёжью, обладает будущим».

Джон Тодд был руководителем крупного концерна фирм, выпускающих граммофонные пластинки и контролирующих все гастрольные общества в США. Этот концерн носит название «Zodiaco productions».

По его словам, каждая матрица (оригинал) каждой отдельной пластинки, то есть классической музыки, кантри, рок, танцевальной, музыки для медитации, диско, народных песен — словом, любая разновидность музыки (а не только рок и хеви металл) заговаривается посредством ритуалов чёрной магии тринадцатью специально собранными людьми и заселяется несколькими демонами»[229].

Это делается не из-за финансовых соображений, а для того, чтобы контролировать человеческую душу. Здесь происходит воздействие на каждого отдельного слушателя. Ибо когда вы покупаете или приносите к себе альбом таким образом околдованных пластинок, то в значительной степени навлекаете на себя колдовство и демонов, связанных с подобным произведением. Поэтому неудивительно, когда в аудитории рок-музыки мы видим проявление демонического влияния в виде раздражительности, стремления к бунту, непристойной речи, богохульства, склонности к самоубийству. По свидетельству Ж. П. Режембаля: «Нет ни одного колдуна или рок-музыканта, который мог бы обратиться и получить свободу без того, чтобы он ранее не уничтожил все имеющиеся у него пластинки с записями рока и не порвал бы все связи с колдовством»[230].

Примечательно, что Дэвид Кросби, Натан Янг, Грехэм Неш — словом, все значительные производители рок-н-ролла — состоят членами сатанинской церкви. С сатанизмом связаны крупнейшие фирмы по производству пластинок в США, за которыми стоят самые богатые люди нашей планеты.

От «Зодиако» позднее отпочковалось второе предприятие, находящееся в Калифорнии и называющееся «Мараната».

Смысл и цель данного проекта были в том, чтобы привлечь и объединить всех молодых христиан и иноверцев. Именно поэтому были отобраны группы с позитивным звучанием и позитивными текстами, однако носители звука были снабжены сатанинскими и деструктивными сообщениями. Первым проектом такого рода была рок-опера «Иисус Христос — суперстар».

Не случайно сатанисты в России узнают друг друга через объявления в газетах типа: «Собираю информацию о группах тяжёлого металла»; «Обменяюсь дисками по рок-музыке» и т.п.

Одним из обязательных фонов сатанинских сходок является тяжёлый рок. Как свидетельствуют откровения молодого сатаниста из документального фильма «Бал сатаны»[231], который мне довелось комментировать, к сатанизму, а в дальнейшем и к колдовству он пришёл именно через тяжёлый рок.

Техно-музыка

Наиболее негативным моментом в любом стиле коммерческой музыки является потеря им того духа и чувств, которые присущи любой настоящей музыке. Особенно это характерно для техно-музыки.

Родиной «техно» считается Германия. Музыка является коммерческой и делается для танцев. Музыка имеет ритм около 150 ударов в минуту и создаётся на 99 % при помощи компьютера. Любое произведение «техно» начинается с низкого барабана. Степень звучания низкого звука и сила ударов различны. Так как музыка делается только для дискотек, то и ищется именно такой звук, который бы наиболее сильно влиял на танцующих, «заводил» бы публику. Наиболее подходящий звук для этой цели — звук африканского барабана (которым пользуются африканские колдуны). При этом звук на дискотеке в несколько раз сильнее и повторяется в быстром ритме. Он оказывает сильное воздействие на находящихся на дискотеке людей.

После записи баса и барабана идёт запись на множество каналов (как минимум, на 32) — запись различных ритмических структур, средних и высоких звуков. Дело доходит и до ультразвуков, которые не слышны, но оказывают определённое воздействие на слушателя. (Каждый выпускающий музыку имеет в своём банке данных несколько таких ритмов, которых явно не слышно, но которые оказывают сильное воздействие на подсознание).

Когда подкладка готова, тогда как бы сверху накладывают «мелодию». Мелодия, в общем-то, не очень важна. Вполне достаточно детской считалки или можно использовать любую старую мелодию. Очень хорошо усваиваются вещи с многократным повторением слов: чем больше число повторений, тем лучше. Тексты, как правило, на 95 % ни о чём. Можно с уверенностью сказать, что танцующий под такую музыку полностью лишается своей биологической защиты и становится игрушкой этих ритмов и потребителем (пусть даже бессознательно) любого текста. Низкие звуки также оказывают стимулирующее воздействие на сексуальные центры и разрушают стыд — естественную нравственную защиту человека.

Дискотека опасна ещё и потому, что любой диск-жокей смешивает музыку на свой вкус и во многих случаях берёт обычную рок-мелодию и снабжает её очень сильным басом из совершенно другого произведения. Цель диск-жокея — поддерживатъ ритм для танца. Больше его ничто не интересует. Таким образом, любая музыка, звучащая дома или по радио в одном ключе, на дискотеке может быть с применением нескольких ритмов полностью искажена и будет полностью не похожа на оригинал.

Кроме того, современные дискотеки и ночные клубы являются рассадником наркобизнеса. Моему знакомому недавно пришлось посетить фешенебельный ночной клуб. Аренда такого помещения стоит чрезвычайно дорого, оплата большого штата охраны и обслуживающего персонала требует также немалых средств. Кофе, соки, лёгкие вина и закуски, продаваемые в этом заведении, никаким образом не могут дать нужного для содержания дохода. Спрашивается: за счёт чего же живёт ночной клуб?

«Экстази»

Таблетки «экстази» (сокращённо «эксти») впервые появились в 1993 году на Западе. Этот наркотик производится химическим путём в различных лабораториях мира. Из-за этого качество таблеток крайне различно. Действие «эксти» главным образом направлено на раскрытие резервных возможностей организма. В результате приёма такой таблетки человек, к примеру, становится способным к непрерывным танцам в течение всей ночи. Воздействие этого наркотика кардинальным образом изменяет поведение человека. «Экстази» нарушает реальное видение мира, и регулярно принимающий этот наркотик начинает незаметно для себя жить в мире своих фантастических иллюзий. Люди, принимающие «экстази», считают, что с ними всё в порядке и что приём таблеток не наносит большого вреда. Здесь они забывают, что за всё надо платить, и безрассудное использование ограниченных резервов человеческого организма приводит к быстрому истощению и даже смерти. Как показали научные исследования, при частом и длительном употреблении «экстази» происходит отмирание клеток головного мозга, и при этом в первую очередь страдает память.

На Западе есть первые данные о людях, которые регулярно принимали «экстази» на протяжении примерно 15 месяцев. Эти люди могут по-настоящему общаться только с подобными себе. Когда жизнь заставляет их вступить в общение с людьми, не принимающими «экстази», то выясняется, что обе стороны не в состоянии понять друг друга. Люди «экстази» живут уже в другом мире и в реальном мире чувствуют себя крайне неуверенно.

В частности, в одном документальном фильме, недавно вышедшем в Германии, рассказывается о девятнадцатилетнем немце, который три раза в неделю принимает «экстази» и после этого танцует до пяти утра. Врач, обследовав его, нашёл, что сердце наркомана находится в ужасном состоянии, и предупредил, что парень не доживёт и до тридцати, если не бросит принимать наркотик. На это молодой человек заявил, что ему всё равно, и в тот же вечер снова пошёл на дискотеку и снова принял «экстази».

В современных нарколабораториях изготовляют такие наркотики, одноразовый приём которых приводит к постоянной наркотической зависимости. То есть человек, принявший этот яд, уже самостоятельно не может от него отказаться, поскольку эти одуряющие вещества так изменяют физиологию организма, что последний уже не может существовать без их приёма. Таким образом создаётся постоянная клиентура, губятся жизни миллионов людей, зарабатываются миллионы долларов.

Заключение

Завершая нашу статью, хотелось бы ещё раз подчеркнуть, что рок-музыка не является безобидным музыкальным течением на фоне развития общей культуры человечества. Определённые течения рока, как мы показали выше, имеют ярко выраженную демоническую направленность, ориентируют и настраивают человека на общение с миром падших духов, калечат его духовно и физически. Рок-музыка является своего рода социально-культурной, политической, экономической, нравственной и духовной революцией, где не только христианское, но даже так называемое гуманистическое отношение к обществу, личности, окружающей среде и природе, не так давно господствовавшее в странах цивилизованного мира, заменяется на сатанинское восприятие окружающей жизни. Цель — привести молодёжь к «интернационализму», соответствующему приходу к власти единого правительства. Разлагай, оглупляй и властвуй — так можно охарактеризовать действия масонов. Происходящая революция — только часть значительно более обширного проекта, задуманного и финансируемого масонскими организациями. Целью этого проекта является захват всех экономических, политических, военных, религиозных и других структур с целью основания одного-единственного мирового правительства, мистической задачей которого является подготовка пришествия антихриста, «зверя», которому должно править перед концом мира (см. Апок. 11: 7).

Миллиарды долларов тратятся в наше время на разложение духовного здоровья народов России. Наша Родина как потенциально могучая православная держава страшна масонскому Западу. Люди, строящие свою жизнь на основе православной веры, неподвластны демоническому влиянию и не примут антихриста. Поэтому все усилия промасонской клики направлены на духовное и физическое разложение нашей молодёжи, будущего России.

Противостоять сатанинскому влиянию можно только силой Христовой. Мистические воздействия материальными средствами победить невозможно. Какие бы мы ни предпринимали внешние действия, какие бы ни прилагали усилия для борьбы с видимым врагом, но если мы не облечены в броню православной веры — все наши усилия тщетны. Только покров Божественной благодати, помощь ангела-хранителя и святых могут обеспечить наш успех в этой борьбе. Без Меня не можете творити ничесоже (ничего) (Ин. 15: 5), — сказал Господь, и ещё: человекам это невозможно, Богу же всё возможно (Мф. 19: 26).

В рамках общественной жизни вышесказанное может проявиться в возврате к духовно-историческим традициям нашего народа, к Православию как основе мировоззрения русского человека, образу жизни и деятельности современного человека, к евангельским истинам как краеугольному камню нашей жизни.


ГЛАВА VIII

ЛОЖНАЯ И ИСТИННАЯ ДУХОВНОСТЬ (РОССИЯ ПЕРЕД ВЫБОРОМ)

Что такое духовность

Само слово «духовность» происходит от слова «Дух», которое в православно-византийском контексте означает именно Святой Дух как третью ипостась Святой Троицы. Поэтому духовность с первых веков христианства понималась именно как опосредованное проявление действий Святого Духа в разнообразной сфере человеческой деятельности. Так, в Посланиях апостола Павла выражениям «дух», «духовный», «в духе» придаётся значение: 1) разумного начала в человеке; 2) действия Святого Духа и 3) Самого Лица Святого Духа. Человеческий дух, по мнению исследователей творений апостола, — это «та нематериальная часть человека, которая его связывает с вечным и непреходящим миром»[232]. Это то начало возрождённой жизни, которое Адам не мог передать своим потомкам, но которое даётся Христом; это душа, возвышенная благодатью. Иными словами, — это вершина в человеке, соприкасающаяся с Божественным началом, алтарь, на котором почивает Дух Божий. Если сказать словами святителя Григория Богослова, наш дух есть частица Бога.

Таким образом, непосредственно словом «духовность» будет справедливо назвать только то, что освящено дыханием свыше, что носит в себе отпечаток воли Божества, соответствует тому, что сказано в Евангелии и других богодухновенных книгах.

Как указывает святитель Игнатий Брянчанинов: «Всякая красота, и видимая, и невидимая, должна быть помазана Духом, без этого помазания на ней печать тления; она (красота) помогает удовлетворить человека, водимого истинным вдохновением. Ему надо, чтобы красота отзывалась жизнью, вечной жизнью. Когда же из красоты дышит смерть, он отвращает от такой красоты свои взоры...

Ум человеческий не в состоянии отличить добра от зла; замаскированное зло легко, почти всегда обманывает его. И это очень естественно: ум человеческий юн, а борющие его злыми помыслами имеют более чем семитысячелетнюю опытность в борьбе, лукавстве, в ловитве душ человеческих. Различать добро от зла принадлежит сердцу, — его дело. Но опять нужно время, нужно укоснение в заповедях евангельских, чтобы сердце стяжало тонкость вкуса к отличению вина цельного от вина поддельного. Потому-то, доколе сердце не стяжет навыка отличать добро от зла, очень полезен опытный совет ближнего — воспитанника Восточной Церкви»[233].

Православные корни русской культуры

На протяжении практически тысячи лет Русское государство формировалось под воздействием православных идеалов, христианских морально-нравственных ценностей. Вся культурно-историческая судьба русского народа неразрывно связана с православным вероисповеданием. Это нашло своё выражение и в области литературы, архитектуры, живописи, педагогики, в народном быту и даже в форме политического управления страной.

Русская Церковь стала для Руси основой её церковного и культурного единства. И вятич, и новгородец, и житель Карпат, приходя на молитву в православный храм, слышал поминовение Митрополита Киевского и всея Руси. Уже в этом он чувствовал свою связь с центром государства и слышал единое для Киева и для себя слово «Русь».

Ещё не сложившиеся в единое целое племена восточных славян стали объединяться через христианство и Церковь, через культуру и единый литературный язык. Христианство оказало влияние на различные стороны как государственно-правового, так и социального строя Киевской Руси. Принятие в качестве законодательной основы церковного византийского права и, в частности, Номоканона преобразовало наше гражданское, уголовное, имущественное, семейное и брачное право. Христианство перестроило семью на началах евангельской нравственности. Православные идеалы любви, мира, терпения, сострадания всё глубже и глубже входили в душу народа. Велико было значение Церкви и в хозяйственной жизни древнерусского общества. Приходы, и особенно монастыри играли важную роль в хозяйственной жизни страны. Они осваивали лесные дебри и болота, подымали целинные земли, развивали промыслы и торговлю, через них весть о Воскресшем Христе доносилась до племён, ещё находившихся во тьме язычества.

Христианство определило основу культуры нашей страны и тем связало славянский мир и Киевскую Русь с просвещёнными кругами христианских народов Востока. Культура, пришедшая на Русь с принятием Православия из Византии, получила новый творческий импульс и развитие на основании самобытной русской культуры. Русская душа оказалась онтологически готовой к принятию Евангельского Благовестия. Душевная чистота, искренность, открытость, мужество, свободолюбие, справедливость, внутренняя устремлённость к высшим идеалам бытия делали наших предков благодатной почвой, приносящей богатые духовные плоды своему Творцу.

С течением времени христианский идеал нравственности всё более и более укреплялся в душе, быту и традициях народа. По свидетельству иностранных гостей, в частности из записок греческого протодиакона Павла Алеппского, мы узнаём, что Россия XV— XVII веков представляла собой подобие большого монастыря, где в центре жизни державы стояла церковная жизнь. Всё, что ни делал, ни творил русский человек, всё он старался делать во славу Божию, ради Христа, руководствуясь Словом Божиим и святоотеческим преданием. Отсюда такое безудержное стремление к идеалу, пусть даже с риском для своего материального благополучия, для своего земного существования.

Великие писатели, поэты, художники, философы, учёные нашей Родины, как правило, были верующими. Вера не только не тормозила их творчества, но наоборот, являлась постоянным источником вдохновения. Достаточно вспомнить такие имена, как Гоголь, Лесков, Пушкин, Достоевский, Репин, Васнецов, В. Соловьёв, Хомяков, Ломоносов, Менделеев, Павлов и многие другие, чтобы понять значение православной веры в духовной жизни русского человека.

В результате октябрьского переворота 1917 года произошла коренная ломка всех духовно-нравственных ценностей христианской Руси. На смену пришла идеология марксизма-ленинизма, которая в результате своей ложной духовной на-правленности прервала тысячелетнюю культурно-историчес-кую традицию, оторвала народ от живительных истоков православной веры.

Современное состояние общества

В настоящий период в результате краха коммунистической идеологии бо́ льшая часть народа отошла от ложных идеалов, но и не вернулась к своим прежним историческим духовным ориентирам. Та проповедь оккультизма, порнографии, насилия, культа доллара, которая проводится в нашей стране, к духовности никакого отношения не имеет. Она не является ни проявлением Божественного света, ни лучших душевных человеческих начал. То, что насаждается средствами массовой информации, сегодня является порождением самых тёмных сторон падшей человеческой личности. Можно с уверенностью констатировать, что в отечественной культуре происходят ныне опасные процессы, ставящие под вопрос исходные ценности русского бытия. Какой бы род познания-творчества мы ни взяли, всюду увидим настойчивое — и с каждым годом всё более откровенное — стремление к отходу и даже разрушению таких традиционных христианских моральных ценностей, как вера в Бога, любовь к Родине, людям, идеалы самопожертвования собою ради ближнего, целомудрия, чистоты, верности отеческим заветам.

Подойдите к любому книжному развалу — и вы увидите проповедь агрессии, насилия, разврата, сребролюбия, славолюбия и гордыни. Проповедь оккультизма, сектантства, ложной, особенно восточной, мистики, экстрасенсорики, а то и колдовства в неприкрытом виде. Включите любой канал ТВ, особенно ближе к ночи, — вы окажетесь на «балу у сатаны». Реклама — это торжество пошлости — внедряет в подсознание миллионов образ вседоступного рая. За профессиональным блудословием «спичрайтеров» и «имиджмейкеров» встаёт прямая угроза для души нашего народа и языка – с газетных страниц и экранов врываются в нашу культуру иноязычные, чуждые русскому сознанию мысли и образы. Распадается самобытность, уничтожаются остатки культурно-исторической традиции нашего народа. Даже на буквы русской азбуки - создание святых Кирилла и Мефодия — ведётся наступление. Латиница вытесняет их с городских улиц. Делается попытка вытеснить из богослужения церковнославянский язык – этот духовный стержень живого великорусского языка! – современным газетным жаргоном. Новый «общечеловеческий» жаргон, гипнотизирующий наши глаза и уши, давно перерос проблемы филологии. Если называть вещи своими именами, это духовный Чернобыль — апокалиптическая звезда Полынь, приблизившаяся к нашей Родине. Пороки, обозначаемые льстиво звучащими американизмами, скрывают свою разбойничью природу. Рэкетир звучит куда приятнее, чем бандит, а интердевочка — красивее, чем продажная девка.

Плоский, не озабоченный ценностью обозначаемого «новояз» маскирует корысть, насилие и разврат, подготавливая цивилизованное пространство антихристу. Теряя наш язык, мы теряем невидимую связь с нашими предками, историей, верой, Родиной. С помощью «новояза» мировоззренческая (концептуально-информационная) власть князя мира сего медленно, но верно расширяет свои границы. Драгоценный храм православного просвещения, который выстроила за тысячу лет на своей земле Святая Русь, получил ныне кощунственное соседство того, что именуется теперь «маскультом», «андеграундом», «соцартом», «концептуализмом», «постмодернизмом»... Имя им легион. Кощунство это — в конечном счёте, отступление от Христа (апостасия) — началось ещё до 1917 года, но пика своего достигло ныне, когда люди-оборотни, лицемерно прикрываясь лозунгами свободы и прав человека, решили довести до конца разрушение православной цивилизации.

Истинная культура происходит от культа, она начинается непосредственно в храме и пронизывает всё бытие личности и народа. Культура вбирает в себя лучи, исходящие из Церкви Божией, и передаёт их дальше, по мере своих нравственных, умственных, эстетических и хозяйственных сил. Культура — это и литература, и музыка, и миропонимание, и устроение быта, и устроение души. По существу своему культура как творческая, созидательная деятельность человека предполагает стремление к свету Божественной истины, или, наоборот, отказ от этого света, вплоть до сознательного союза с нечистой силой.

Творчество в христианском понимании — это один из путей к Богу, изначально заложенный Творцом в природу человека. Так, Господь привёл к человеку всех животных полевых и всех птиц небесных, чтобы видеть, как он назовёт их (Быт. 2: 19). Наделённый свободной волей, разумом, способностью любить и творить человек может идти по пути богоуподобления, изменяясь сам и изменяя окружающий мир согласно воле и заповедям Творца, а может, живя по страстям и похотям своей падшей природы и тем самым покоряясь сатане, быть проводником злой, демонической воли на земле. Иного человеку не дано. Духовный нейтралитет здесь невозможен. В каждом своём действии, мысли, поступке человек выбирает: с кем он? С Богом или диаволом? И здесь безвольно отдаться потоку зла значит своими руками приближать конец света.

Небывалое количество преступлений, самоубийств, самого грязного разврата, сокращение рождаемости и рост смертности на сегодняшний день свидетельствуют о вырождении русской нации, которое происходит именно в результате потери верной духовной ориентации подавляющим большинством нашего народа.

Причины отпадения от духовных истоков

Почему же это происходит? Потому что сознание людей претерпело крайнее искажение, зло стало казаться добром и наоборот. Дух заблуждения повсеместно господствует над человеческими умами. Люди, потеряв чёткие духовные ориентиры, не знают, какими принципами им руководствоваться в этой жизни.

Если задуматься над словами Господа Иисуса Христа Я есмь путь и истина и жизнь и в обращении к Богу Отцу слово Твое есть истина (Ин. 14: 6; 17: 17), то становится понятным, что объективной истиной являются только Сам Бог и только то знание, которое исходит непосредственно от Него. Это прежде всего Новый Завет как жизнь и учение Богочеловека Иисуса Христа, записанные непосредственно Его учениками, Деяния и Послания апостольские как продолжение учения Христова и вообще всё письменное и устное Предание Церкви, включающее в себя письменное наследие святых отцов, решения семи Вселенских Соборов и всё то, что принято и бережно хранится в недрах Православной Церкви.

Это знание, воспринятое и усвоенное личностью, позволяет человеку правильно ориентироваться в окружающем мире, отличать добро от зла, быть верным Истине.

Если же человек лишён этого объективного знания, то истина, которой придерживается он, всегда будет субъективна, ибо критериями её могут быть: личный жизненный опыт, который, естественно, у каждого человека в той или иной степени индивидуален; воспитание и образование, которые зависят от исторического периода времени, природных условий, государственного строя, этнической принадлежности, приверженности тем или иным философским системам и т. д. В результате этого у каждого человека или группы людей будет своё понимание истины, часто противоположное, и даже враждующее против других пониманий. Таким образом, человеческая объективная истина, построенная на человеческом восприятии и исследовании, просто невозможна. Не это ли подразумевал Понтий Пилат, когда задал вопрос Иисусу Христу: Что есть истина? (Ин. 8: 38) – и, даже не выслушав Спасителя, считая, что ответ на этот вопрос невозможен, вышел из судилища.

Пути познания Истины

Но после пришествия Христова всё коренным образом изменилось, и человек, принявший Богочеловека и Его Учение, принимает Истину и получает её чёткие критерии. Не об этом ли пишет апостол Павел в своём Послании к Галатам: Но если бы даже мы, или Ангел с неба стал благовествовать вам не то, что мы благовествовали вам, да будет анафема. Как прежде мы сказали, так и теперь ещё говорю: кто благовествует вам не то, что вы приняли, да будет анафема (Гал. 1: 8—9). Не об этом ли самом свидетельствует принятое ещё древней Церковью правило святого Викентия Лиринского: никогда не принимать того, что не содержалось (в той или иной степени) в учении Христовом и апостольском. Святая Церковь во все времена очень бережно относилась к доверенному ей духовному сокровищу. Практически все Вселенские Соборы были созваны по поводу той или иной ереси, получившей широкое распространение и грозившей исказить данную Богом Истину во всемирном масштабе. Соборный разум Церкви, движимый Духом Святым, очищал зерно от плевел, истину от заблуждения, предавая последнее грозной анафеме. Боязнь даже малейшего искажения Истины, данной Богом, имеет под собой чрезвычайно глубокие основания. Даже небольшая ложь, воспринятая в качестве истины отдельным человеком или, что ещё хуже, группой людей, неизбежно ведёт к искажению всей духовной жизни человека, сбивает её богоцентрическую направленность, лишает человека благодати Святого Духа, а следовательно, и спасения, бытия в Царстве Небесном.

Отпадение католической Церкви от Истины

Характерным примером такого отпадения от чистоты учения Христова является католическая Церковь. Отпав от Единой Святой Апостольской Церкви в 1054 году, из-за внесения в Символ веры нового, ранее неизвестного Первоапостольской Церкви догмата «филиокве» (то есть исхождение Духа Святого не только от Бога Отца, как учила древняя Церковь, но и от Сына), из-за попытки реализации идей цезареопапизма во вселенском масштабе, из-за искажения церковного Предания во многих его областях, католичество с течением времени не только не изжило свои заблуждения, но и ещё более углубилось в них.

Так появился новый догмат о безгрешности папы Римского «папа экс кафедра»: папа, вещающий с церковной кафедры, не может ошибаться (то есть безгрешен). Принятие этого ложного утверждения привело к тому, что личность римского понтифика, «наместника» Бога на земле, стала постепенно брать на себя функции Самого Иисуса Христа. Отсюда появились индульгенции как право папы распределять «сверхдолжные» заслуги святых, право папы как наместника Бога на земле вмешиваться в дела различных государств и вершить их по своему усмотрению.

Появился новый ложный догмат о непорочном зачатии Пресвятой Богородицы, стал широко распространяться порочный культ поклонения непосредственно сердцу Иисусову и сердцу Богородицы, учение о молитве стало всё более принимать чувственный, экзальтированный характер... Всё большее удаление от истоков первоначальной Истины привело к практически полной потере благодати у ереси латинствующих. В конечном итоге чувство безблагодатности собственной Церкви выразилось в поиске Даров Святого Духа посредством психотехник дзен-буддизма и даже некоторых разновидностей оккультизма.

В настоящее время происходит так называемый обмен опытом, да и зачастую монахами в целях стажировки с дзен-буддийскими монастырями. Идёт напряжённый поиск «новых путей» стяжания Духа Святого. После внедрения в жизнь решений 2-го Ватиканского Собора (1962—1965 гг.) произошло лавинообразное вторжение в церковную жизнь мирского секулярного духа, разрушение целостности учения и утеря католичеством своего прежнего мирового влияния. По сути, были сняты все тормоза. Из снисхождения к немощи человеческой на приходах разрешили определять состав богослужения по своему усмотрению, и длительность мессы стала постепенно сокращаться и на сегодня в некоторых местах составляет 15—20 минут. Католики отменили обязательную исповедь перед причастием, надеясь тем самым придать этим Таинствам самостоятельный смысл и усилить таким образом значение Таинства покаяния, — и исповедь практически исчезла из приходской жизни. Разрешили использовать за богослужением не только латынь, но и современные языки — и абсолютно понятные службы, читаемые на итальянском или немецком, почти совсем перестали посещаться прихожанами. Как указывает авторитетный исследователь современных западных религий[234]: «[Сегодня] религия почти никого не интересует. В восточных областях Германии [на территории бывшей ГДР], к примеру, переданные Церкви здания кирх в срочном порядке переоборудуются и продаются под кафе и прочие увеселительные заведения, так как служить мессы в них просто не для кого». Исчезла мистика, таинственная сторона богослужения. Священники стали служить лицом к народу и спиной к алтарю по образу протестантских собраний, а не богослужений. Пост сократился до одного-двух дней в год — в Страстную пятницу и субботу, в монастырях разрешено вкушать мясо. Перед причастием стало достаточным не принимать пищу в течение часа. В результате были утеряны целые страны и регионы с традиционно католическим вероисповеданием — Испания, Франция, Латинская Америка. Церковное строение, как дом с прохудившейся крышей, стало столь стремительно размываться и разрушаться, что под угрозой оказались самые основы веры — многие из епископов сегодня не разделяют основных догматов католической Церкви, в частности, открыто высказываясь против почитания Божией Матери.


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.012 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал