![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
ВВЕДЕНИЕ. Выпускная квалификационная работа по специальностиСтр 1 из 10Следующая ⇒
РАЗРАБОТКА ПРОЕКТА СТАНДАРТА ПРЕДПРИЯТИЯ «СИСТЕМА МЕНЕДЖМЕНТА КАЧЕСТВА. КОНТРОЛЬ И ПРОВЕДЕНИЕ ИСПЫТАНИЙ»
Выпускная квалификационная работа по специальности 200504 Стандартизация и сертификация продукции (по отраслям)
Руководитель – Варламова Г. И.
Рязань 2014 Содержание
ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………...…………………5 1 КОНТРОЛЬ КАК ОБЪЕКТ УПРАВЛЕНИЯ И ЭТАП ЖИЗНЕННОГО ЦИКЛА ПРОДУКЦИИ………………………………………………………6 1.1 Цель и сущность контроля…………………………………………….6 1.2 Виды контроля…………………………………………...……………..8 1.3 Статистические методы контроля……………………………….…..11 1.4 Испытания- как особый вид контроля………………………...…….15 1.5 Классификация испытаний…………………………………………..16 1.6 Задачи и функции службы контроля качества……………..……….19 2 ДОКУМЕНТИРОВАНИЕ ПРОЦЕДУРЫ ПРОВЕДЕНИЯ КОНТРОЛЯ И ИСПЫТАНИЙ ПРОДУКЦИИ………………………………………..……25 2.1 Нормативная база разработки стандартов предприятия…………..25 2.2 Построение и изложение стандартов предприятия в системе менеджмента качества………………………………………………………………..27 2.3 Организационная структура предприятия………………………….30 2.4 Проект стандарта предприятия «СМК. Контроль и испытание продукции»………………………………………………………………………..……31 ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………….53 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ………………..………55 Приложение А Основные положения контроля и испытаний……………58 Приложение Б Статус контроля и испытаний………………………..…….59 Приложение В Классификация видов контроля качества……………..…..60 Приложение Г Типовая структура отдела технического контроля……..…61 Приложение Д Организационная структура предприятия…………….…..62
ВВЕДЕНИЕ Как свидетельствуют результаты исследований международных экономических институтов, в XXI веке приоритетным фактором в обеспечении конкурентоспособности пищевой продукции будет оставаться не только безопасность, гарантируемая сегодня государством в соответствии с концепцией технического регулирования, но и конкурентоспособное качество. Каждое предприятие должно иметь подробный план повышения качества продукции - решающего условия конкурентоспособности и выработать обоснованный подход к управлению качеством. Практика показывает, что эффективно управлять качеством можно применяя системный подход к менеджменту качества на основе международных стандартов. Система менеджмента качества предприятия строится на документированных процедурах. В системе менеджмента качества особое значение придается контролю и испытаниям продукции. Контроль продукции является обязательным этапом жизненного цикла продукции. Цель работы – разработка документированной процедуры контроля и испытаний при системном подходе к управлению качеством. Для этого необходимо решить следующие задачи: - рассмотреть цель и сущность контроля; - проработать классификацию видов и методов контроля; - проанализировать задачи и функции службы контроля качества; - проработать нормативные требования к структуре и изложению стандартов предприятия; - при разработке проекта стандарта предприятия применить процессный подход и современные информационные технологии.
1 КОНТРОЛЬ КАК ОБЪЕКТ УПРАВЛЕНИЯ И ЭТАП ЖИЗНЕННОГО ЦИКЛА ПРОДУКЦИИ
|