Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Билет29
Вопрос 1 Учет материальных активов. Материально-производственные запасы: 1) активы, используемые в качестве сырья, материалов при производстве продукции, предназначенной для продажи; 2) активы, предназначенные для продажи; 3) активы, используемые для управленческих нужд организации, используемые в течение периода, не превышающего 12 месяцев.К материально-производственным запасам относят: 1) сырье; 2) материалы; 3) топливо; 4) инвентарь и хозяйственные принадлежности; 5) товары; 6) готовую продукцию; 7) прочее.Учетный процесс формирования фактической себестоимости может быть организован двумя способами: 1) с применением счетов 15 «Заготовление и приобретение материальных ценностей» и 16 «Отклонение в стоимости материальных ценностей»; 2) непосредственно на счете 10 «Материалы».Организациям предоставлено право самостоятельно устанавливать принципы формирования учетной цены, за которую может быть принята: 1) цена поставщика; 2) фактическая себестоимость материалов по данным предыдущего месяца; 3) фиксированная цена, утверждаемая организацией на определенный период времени.Любой выбранный метод должен быть закреплен в учетной политике организации. При этом на дебете счета 15 собираются все расходы, связанные с приобретением материалов, т.е. отражается их покупная стоимость. Складской учет материально-производственных запасов ведется одним из двух методов: 1) сальдовый метод – на складах ведется только количественный учет по видам ценностей – номенклатурным номерам; бухгалтерия ведет только суммовой учет – в денежном выражении; 2) количественно-суммовой метод – на складах и в бухгалтерии организуется одновременно количественный и суммовой учет по номенклатурным номерам ценностей. Вопрос 2 Организация документооборота в бухгалтерском учете. Документооборот - движение документов с момента их получения или создания до завершения исполнения или отправки. Документооборот является важным звеном делопроизводства, определяет инстанции и скорость этого движения. Основу документооборота дают организационные документы: Устав, положения о структурных подразделениях, положения о службе ДОУ, приказы о распределении обязанностей, инструкции по работе с документами, инструкции по делопроизводству, схемы документопотоков, пути прохождения отдельных видов документов. Документооборот как технологический процесс делится на несколько частей- потоков. Они осуществляют прямую и обратную связь в управлении. Они различаются по направлению и по отношению к управленческому объекту. По направлению: 1)-горизонтальные - связывают организации одного уровня 2)-вертикальные - нисходящие, восходящие - связывают организации различных уровней (восходящие - входные, поступающие в вышестоящие организации от подчинённых организаций.Нисходящие - направляются вышестоящими органами власти подчиненным организациям). По отношению к управленческому объекту документооборот образуют потоки входящих (поступающих из других организаций), исходящих (отправляемых в другие организации) и внутренних (созданных и действующих в пределах организации) документов. Вопрос3 Аудиторское заключение- это официальный документ, предназначенный для пользователей финансовой (бухгалтерской) отчетности, содержащий выраженное в установленной форме мнение аудиторской организации или индивидуального аудитора о достоверности бухгалтерской (финансовой) отчетности аудируемого лица и соответствии порядка ведения его бухгалтерского учета законодательству РК. в отчете должно быть представлено следующее: реквизиты аудиторской организации; реквизиты проверяемой организации; указание проверяемого периода времени; результаты оценок, осуществленных в процессе планирования аудита (оценка надежности системы внутреннего контроля, оценка составляющих и аудиторского риска в целом, оценка уровней существенности выбранных базовых показателей); описание использованных аудиторских процедур; явленные в ходе планирования и осуществления проверки недостатки в организации бухгалтерского учета и в системе внутреннего контроля, ошибки и нарушения при осуществлении финансово-хозяйственных операций, в ведении учета и при составлении отчетности; рекомендации и предложения по устранению выявленных ошибок и нарушений; анализ выполнения рекомендаций аудитора, высказанных в письменной информации по результатам проверки предшествующего периода.
|