![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Перечень тем практических занятий для заочной формы обучения
1. Характеристика психолого-педагогической деятельности. 2. Профессиональная деятельность педагога-психолога. 3. Виды профессиональной деятельности педагога-психолога. 4. Нормативно-правовое обеспечение профессиональной деятельности педагога-психолога. Примерные вопросы для контроля и самоконтроля 1. В чем заключается гуманистическая направленность психолого-педагогической деятельности? 2. Как педагог-психолог может влиять на развитее личности ребенка? 3. Какие группы психолого-педагогических понятий можно выделить? 4. В чем заключается культурно-историческая роль педагога-психолога? 5. Каков нравственно-этический образ современного педагога-психолога? 6. Каковы основные перспективы психолого-педагогической деятельности? 7. Каковы основные цели и задачи психолого-педагогической деятельности? 8. В чем заключаются основные отличия психолого-педагогической деятельности в образовательных учреждениях различного типа? 9. В чем выражается взаимосвязь видов профессиональной деятельности педагога-психолога? 10. Какие профессионально-значимые качества личности педагога-психолога способствуют эффективности профессиональной деятельности? 11. Как развивать психолого-педагогические способности? 12. Как соотносятся понятия «профессия», «специальность», «специализация», «квалификация»? 13. Каковы основные средства и формы освоения смыслов психолого-педагогической профессии? 14. Каковы требования к профессиональной компетенции педагога-психолога? 15. В чем заключаются основные требования к общей и профессиональной культуре педагога-психолога? 16. Каковы основные группы требований к профессиональной этике педагога-психолога? 17. В чем заключаются основные направления образовательной политики Российской Федерации? 18. Каковы основные направления развития системы образования Свердловской области? 19. Как защищаются права ребенка в мире и в России? 20. Как соотносятся понятия «профессиональное самопознание», «профессиональное саморазвитие», «профессиональное самообразование», «профессиональное самосовершенствование», «профессиональное самовоспитание»? 21. Есть ли ограничения для профессионального роста педагога-психолога? В чем они заключаются? 22. Каковы основные характеристики индивидуального стиля в психолого-педагогической деятельности? 23. Каковы основные задачи каждого из этапов профессионального роста специалистов?
4. перечень учебно-методического обеспечения для самостоятельной работы обучающихся по дисциплине (модулю)
Самостоятельная работа, предусмотренная учебным планом по дисциплине «Введение в психолого-педагогическую деятельность» составляет 82 часа на дневном отделении и 128 часов на заочном отделении. Виды самостоятельной работы: · анализ литературных источников по изучаемым проблемам (конспектирование, аннотирование, работа с таблицами); · поиск и обзор научных публикаций и электронных источников информации; · работа с тестами и вопросами для самопроверки; · анализ фактических материалов, составление выводов на основе проведенного анализа и др. · подготовка эссе по проблемным вопросам; · моделирование и/или анализ конкретных проблемных ситуаций (решение задач, психологическая интерпретация поведения и деятельности человека в процессе взаимодействия с другими людьми, рефлексивный самоанализ собственного поведения и деятельности).
Задания для самостоятельной работы:
|