![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Примерные темы контрольных работ
1. Психологическое обеспечение образовательного процесса. 2. Виды профессиональной деятельности педагога-психолога. 3. Профессионально-значимые качества личности. Профессиональные способности педагога-психолога. 4. Нормативно-правовое обеспечение профессиональной деятельности педагога-психолога. 5. Профессиональное самопознание, саморазвитие, самообразование педагога-психолога. 6. Профессиональное становление, индивидуальный стиль психолого-педагогической деятельности. Промежуточный контроль Промежуточная аттестация по дисциплине проводится в форме экзамена. Вопросы для экзамена 1. Характеристика психолого-педагогической деятельности. 2. Возникновение, развитие и перспективы психолого-педагогической деятельности. 3. Гуманистическая природа психолого-педагогической деятельности. 4. Социокультурная ситуация в современном образовании. 5. Психолого-педагогическое сопровождение дошкольного, общего, дополнительного и профессионального образования как вид профессиональной деятельности бакалавра психолого-педагогического образования. 6. Психолого-педагогическое сопровождение детей с ограниченными возможностями здоровья в специальном и инклюзивном образовании как вид профессиональной деятельности бакалавра психолого-педагогического образования. 7. Социально-педагогическая деятельность как вид профессиональной деятельности бакалавра психолого-педагогического образования. 8. Педагогическая деятельность в дошкольном образовании как вид профессиональной деятельности бакалавра психолого-педагогического образования. 9. Педагогическая деятельность на начальной ступени общего образования как вид профессиональной деятельности бакалавра психолого-педагогического образования. 10. Общекультурные компетенции, которыми должен обладать бакалавр психолого-педагогического образования. 11. Профессиональные компетенции, которыми должен обладать бакалавр психолого-педагогического образования. 12. Проблема профессионально значимых качеств личности педагога-психолога. 13. Психолого-педагогические способности, их развитие. 14. Система профессиональной подготовки педагога-психолога. 15. Профессиональная культура педагога-психолога. 16. Профессиональный такт. 17. Принципы профессиональной этики в психолого-педагогической деятельности. 18. Правовые основы психолого-педагогической деятельности. 19. Профессиональное самопознание педагога-психолога. 20. Профессиональное саморазвитие и самообразование педагога-психолога. 21. Индивидуальный стиль психолого-педагогической деятельности. 22. Основы профессионального мастерства педагога-психолога. 23. Профессиональное становление педагога-психолога. 24. Условия успешности в психолого-педагогической профессии. 25. Профессия и личность педагога-психолога. 6. УЧЕБНО – МЕТОДИЧЕСКОЕ И ИНФОРМАЦИОННОЕ
|