![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Тема № 8. Профессиональное самопознание, саморазвитие, самообразование педагога-психолога
Подготовить сообщение об одном из педагогов (известные в истории отечественной и зарубежной практики образования, практикующие учителя, педагоги-психологи) Тема № 9. Профессиональная карьера педагога-психолога Представить модель своего профессионального становления, используя различные техники и приемы (коллаж, таблица, эссе и т.п.) Фонд оценочных средств для проведения промежуточной аттестации по дисциплине (модулю)
Текущий контроль Текущий контроль по дисциплине осуществляется в форме оценки устных ответов студентов на практических занятиях, отчетов о выполнении заданий самостоятельной работы студентов, контрольных работ. Контрольные работы Вариант Тема № 1. Характеристика психолого-педагогической деятельности 1. Определите следующие понятия: педагогическая деятельность, развитие. 2. Какую направленность имеет психолого-педагогическая деятельность? Тема № 2. Педагог-психолог в обществе, истории и культуре. 1. Дайте определение понятия «образование». 2. Опишите структуру психологической помощи в образовании в РФ. 3. Назовите документ, в котором определена стратегия реформирования системы образования в РФ. 4. Где и когда появилась первая психологическая служба в нашей стране? Тема № 3. Профессиональная деятельность педагога-психолога. 1. Сформулируйте основную задачу научного аспекта психолого-педагогической деятельности. 2. Психодиагностика является одним из этапов … деятельности педагога-психолога. 3. Приобщение педагогического коллектива, родителей и учащихся к психологическим знаниям является основной задачей … деятельности педагога-психолога. 4. Повышение уровня профессиональной компетентности является основной задачей … деятельности педагога-психолога. 5. Являясь субъектом образовательного процесса, педагог-психолог делает свой вклад в формирование ценностных ориентаций ребенка в рамках … деятельности. 6. Профориентационная работа является одной из задач педагога-психолога, работающего в …. Тема № 4. Профессионально-значимые качества личности педагога-психолога. 1. К какой группе ПЗЛК относятся следующие качества: гуманность, толерантность, целеустремленность. 2. Перечислите группы педагогических способностей (по В.А. Крутецкому).
Вариант Тема № 1. Характеристика психолого-педагогической деятельности. 1. Определите следующие понятия: «психолого-педагогическая деятельность», «воспитание». 2. Как определяется предмет психолого-педагогической деятельности?
Тема №2. Педагог-психолог в обществе, истории и культуре. Определите цель психологического обеспечения образовательного процесса. 1. Перечислите факторы, определяющие особенности системы образования на определенном этапе развития общества и государства. 2. Назовите документ, регламентирующий деятельность системы образования в ПФ. 3. Когда в школах нашей страны были официально введены ставки педагогов-психологов? Тема №3.Ппрофессиональная деятельность педагога-психолога. 1. Сформулируйте задачу прикладного аспекта психолого-педагогической деятельности. 2. Консультирование является одной из форм проведения … деятельности педагога-психолога. 3. Проведение лекций, семинаров для родителей и учителей является формами ведения … работы педагога-психолога. 4. Нормализация отношений человека в социальной среде одна из основных задач … деятельности педагога-психолога. 5. Развитие педагогической и психологической науки и практики образования придает особую актуальность … деятельности педагога-психолога. 6. Выявление способностей ребенка, подготовка детей к школе - задачи, стоящие перед педагогом-психологом, работающим в ….
Тема № 4. Профессионально-значимые качества личности педагога-психолога. 1. К какой группе ПЗЛК относятся следующие качества: безответственность, грубость. 2. Дайте определение понятия «ПЗЛК».
|