Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Пояснительная записка. Для студентов специальности 10. 02. 03 Информационная безопасность автоматизированных системСтр 1 из 9Следующая ⇒
МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ К ЛАБОРАТОРНЫМ И ПРАКТИЧЕСКИМ РАБОТАМ ПО ДИСЦИПЛИНЕ ОСНОВЫ ИНФОРМАЦИОННОЙ БЕЗОПАСНОСТИ для студентов специальности
БАРНАУЛ 2014
ПЕРЕЧЕНЬ Лабораторных/практических работ по учебной дисциплине Общепрофессионального цикла Основы информационной безопасности
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА Настоящие методические указания по дисциплине общепрофессионального цикла Основы информационной безопасности для специальности 10.02.03 Информационная безопасность составлены в соответствии с требованиями ФГОС СПО. Практические задания направлены на экспериментальное подтверждение теоретических положений и формирование учебных и профессиональных практических умений, они составляют важную часть теоретической и профессиональной практической подготовки по освоению дисциплины Основы информационной безопасности, формированию умений: - классифицировать защищаемую информацию по видам тайны и степеням конфиденциальности - классифицировать основные угрозы безопасности информации - применять основные правила и документы системы сертификации Российской Федерации и знаний: - сущность и понятие информационной безопасности, характеристику ее составляющих - место информационной безопасности в системе национальной безопасности страны - источники угроз информационной безопасности и меры по их предотвращению - жизненные циклы конфиденциальной информации в процессе ее создания, обработки, передачи - современные средства и способы обеспечения информационной безопасности. Способствуют формированию ПК 1 Участвовать в мониторинге эффективности применяемых программно-аппаратных средств обеспечения информационной безопасности в автоматизированных системах 2 Применять нормативные правовые акты, нормативно-методические документы по обеспечению информационной безопасности программно-аппаратными средствами 3 Участвовать в мониторинге эффективности применяемых инженерно-технических средств обеспечения информационной безопасности 4 Применять нормативные правовые акты, нормативно-методические документы по обеспечению информационной безопасности инженерно-техническими средствами.
и ОК: 1 Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, обладать высокой мотивацией к выполнению профессиональной деятельности в области информационной безопасности 2 Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество 3 Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность 4 Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития 5 Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности 6 Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации 7 Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности Выполненная работа должна быть представлена в виде оформленной работы по заданной форме. Результат выполнения практических работ оценивается – по 5-балльной системе оценивания(5, 4, 3, 2). Критериями оценки служат: - «5», «4», «3», «2» «5» - отчет оформлен согласно требованиям, включает все необходимые пункты, соответствует заданному варианту, правильно выполнено, содержит точные расчеты. Студент правильно комментирует пункты задания, правильно отвечает на контрольные вопросы «4» - отчет оформлен согласно требованиям, включает все необходимые пункты, соответствует заданному варианту, правильно выполнено, имеются незначительные отклонения в оформлении и/ или точности вычислений. Студент правильно комментирует пункты задания, правильно отвечает на контрольные вопросы «3» - отчет оформлен согласно требованиям, включает все необходимые пункты, соответствует заданному варианту, правильное выполненение, имеются отклонения в оформлении и/ или точности вычислений. Студент в основном правильно комментирует пункты задания, правильно отвечает на контрольные вопросы после наводящих вопросов преподавателя. «2» - отчет оформлен не в соответствии с требованиями, включает не все необходимые пункты, не соответствует заданному варианту, неправильно выполнен, содержит неверные расчеты. Студент путается в комментариях к пунктам задания, неправильно отвечает на контрольные вопросы после наводящих вопросов преподавателя. С учётом вышеизложенного, в данных методических указаниях приведено 9 практических занятий. Каждое практическое занятие содержит цель, методическое руководство к выполнению, перечень оснащения работы, содержание работы, дополнительное задание развивающего характера, контрольные вопросы, форму предъявления отчета, критерии оценки.
|