Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Тема:Угрозы национальным интересам в информационной сфере
Цель: Проанализировать угрозы информационной безопасности РФ в информационной сфере Требования к результатам освоения: Знать: - место информационной безопасности в системе национальной безопасности страны - источники угроз информационной безопасности и меры по их предотвращению Уметь: - классифицировать основные угрозы безопасности информации Оснащение: - рекомендуемые информационные источники: Доктрина информационной безопасности, СПС «Гарант» - оборудование: персональный компьютер Ход работы/задания: 1 С помощью СПС Гарант найти текст документа Доктрина информационной безопасности 2 Изучить текст Доктрины и заполнить таблицу №1 Таблица 1 Классификация угроз информационной безопасности РФ по общей направленности
3 Изучить текст Доктрины и заполнить таблицу №2 Таблица 2 Источники угроз информационной безопасности
3 Оформить отчет о проделанной работе
Контрольные вопросы 1) Назовите угрозы информационной безопасности РФ; 2) Перечислите источники угроз информационной безопасности Российской Федерации; 3) Назовите содержание угроз информационной безопасности Российской Федерации; Результат деятельности: отчет, содержащий классификацию угроз и источников угроз информационной безопасности Российской Федерации оформленную в виде двух таблиц. Защита – устная. Критерии оценки: «5» - отчет оформлен согласно требованиям, включает все необходимые пункты, обе таблицы заполнены, содержание в соответствии с заданием. Студент правильно комментирует пункты задания, правильно отвечает на контрольные вопросы «4» - отчет оформлен согласно требованиям, включает все необходимые пункты, обе таблицы заполнены, содержание в соответствии с заданием, имеются незначительные отклонения в оформлении и содержании таблиц. Студент правильно комментирует пункты задания, правильно отвечает на контрольные вопросы «3» - отчет оформлен согласно требованиям, включает все необходимые пункты, обе таблицы заполнены, содержание в соответствии с заданием, неправильное содержание не более чем в двух колонках таблиц. Студент в основном правильно комментирует пункты задания, путается в ответах на контрольные вопросы, но в основном правильно отвечает после наводящих вопросов преподавателя. «2» - отчет оформлен не в соответствии с требованиями, таблицы заполнен не полностью, или не заполнена одна из таблиц, содержание в соответствии с заданием. неправильное содержание более чем в двух колонках таблиц. Студент путается в комментариях к пунктам задания, неправильно отвечает на контрольные вопросы после наводящих вопросов преподавателя.
|