![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Тема:Национальные интересы РФ в информационной сфере
Цель: Проанализировать национальные интересы в информационной сфере
Требования к результатам освоения: Знать: -- сущность и понятие информационной безопасности, характеристику ее составляющих - место информационной безопасности в системе национальной безопасности страны Уметь:
Оснащение: - рекомендуемые информационные источники: Доктрина информационной безопасности, СПС «Гарант» - оборудование: персональный компьютер Ход работы/задания: 1 С помощью СПС Гарант найти текст документа Доктрина информационной безопасности 2 Изучить текст Доктрины и заполнить таблицы №1 и№2 Таблица 1 Классификация национальных интересов в информационной сфере по принадлежности интересов
Таблица 2 Классификация национальных интересов в информационной сфере по важности интересов Описать, что предполагает каждая из составляющих национальных интересов в информационной сфере. Заголовки к третьей и четвертой колонкам таблицы определить самостоятельно по тексту документа
3 Оформить отчет о проделанной работе.
Контрольные вопросы 1) Назовите составляющие национальных интересов в информационной сфере; 2) Перечислите национальные интересы Российской федерации в информационной сфере; 3) Каково содержание национальных интересов в информационной сфере. Результат деятельности отчет, содержащий классификацию информационных интересов по принадлежности и по важности интересов, оформленную в виде двух таблиц. Защита - устная Критерии оценки: «5» - отчет оформлен согласно требованиям, включает все необходимые пункты, обе таблицы заполнены, содержание в соответствии с заданием. Студент правильно комментирует пункты задания, правильно отвечает на контрольные вопросы «4» - отчет оформлен согласно требованиям, включает все необходимые пункты, обе таблицы заполнены, содержание в соответствии с заданием. имеются незначительные отклонения в оформлении и содержании таблиц. Студент правильно комментирует пункты задания, правильно отвечает на контрольные вопросы «3» - отчет оформлен согласно требованиям, включает все необходимые пункты, обе таблицы заполнены, содержание в соответствии с заданием. неправильное содержание не более чем в двух колонках таблиц. Студент в основном правильно комментирует пункты задания, путается в ответах на контрольные вопросы, но в основном правильно отвечает после наводящих вопросов преподавателя. «2» - отчет оформлен не в соответствии с требованиями, таблицы заполнен не полностью, или не заполнена одна из таблиц, содержание в соответствии с заданием, неправильное содержание более чем в двух колонках таблиц. Студент путается в комментариях к пунктам задания, неправильно отвечает на контрольные вопросы после наводящих вопросов преподавателя.
|