Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Система условий реализации образовательной программы среднего общего образования
Интегративным результатом выполнения требований к условиям реализации основной образовательной программы образовательной организации является создание и поддержание развивающей образовательной среды, адекватной задачам достижения личностного, социального, познавательного (интеллектуального), коммуникативного, эстетического, физического, трудового развития обучающихся. Условия, созданные в Лицее НИУ ВШЭ, реализующем основную образовательную программу среднего общего образования: • соответствуют требованиям Стандарта; • обеспечивают достижение планируемых результатов освоения основной образовательной программы; • учитывают особенности образовательной организации, её организационную структуру, запросы участников образовательного процесса в среднем общем образовании; • используют возможности, обусловленные тем, что Лицей является структурным подразделение федерального университета. В соответствии с требованиями Стандарта раздел основной образовательной программы Лицея НИУ ВШЭ, характеризующий систему условий, содержит: • описание кадровых, психолого-педагогических, финансовых, материально-технических, информационно-методических условий и ресурсов; • обоснование необходимых изменений в имеющихся условиях в соответствии с целями и приоритетами основной образовательной программы среднего общего образования образовательного учреждения; • механизмы достижения целевых ориентиров в системе условий; • систему мониторинга и оценки условий. Система условий реализации основной образовательной программы среднего общего образования Лицея НИУ ВШЭ базируется на результатах проведённой в ходе разработки программы комплексной аналитико-обобщающей и прогностической работы, включающей: • анализ имеющихся в образовательной организации условий и ресурсов реализации основной образовательной программы среднего общего образования; • установление степени их соответствия требованиям Стандарта, а также целям и задачам основной образовательной программы образовательного учреждения, сформированным с учётом потребностей всех участников образовательного процесса; • выявление проблемных зон и установление необходимых изменений в имеющихся условиях для приведения их в соответствие с требованиями Стандарта; • разработку с привлечением всех участников образовательного процесса и возможных партнёров механизмов достижения целевых ориентиров в системе условий.
|