Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Система условий реализации образовательной программы среднего общего образования






Интегративным результатом выполнения требований к условиям реализации основной образовательной программы образовательной организации является создание и поддержание развивающей образовательной среды, адекватной задачам достижения личностного, социального, познавательного (интеллектуального), ком­муникативного, эстетического, физического, трудового развития обучающихся.

Условия, созданные в Лицее НИУ ВШЭ, реализующем основную образова­тельную программу среднего общего образования:

• соответствуют требованиям Стандарта;

• обеспечивают достижение планируемых результатов освоения основной обра­зовательной программы;

• учитывают особенности образовательной организации, её организационную структуру, запросы участников образовательного процесса в среднем общем образо­вании;

• используют возможности, обусловленные тем, что Лицей является структурным подразделение федерального университета.

В соответствии с требованиями Стандарта раздел основной образовательной программы Лицея НИУ ВШЭ, характеризующий систему условий, со­держит:

• описание кадровых, психолого-педагогических, финансовых, материально-технических, информационно-методических условий и ресурсов;

• обоснование необходимых изменений в имеющихся условиях в соответствии с целями и приоритетами основной образовательной программы среднего общего образования образовательного учреждения;

• механизмы достижения целевых ориентиров в системе условий;

• систему мониторинга и оценки условий.

Система условий реализации основной образовательной программы среднего общего образования Лицея НИУ ВШЭ базируется на результатах проведённой в ходе разработки программы комплексной аналитико-обобщающей и прогностической работы, вклю­чающей:

• анализ имеющихся в образовательной организации условий и ресурсов реали­зации основной образовательной программы среднего общего образования;

• установление степени их соответствия требованиям Стандарта, а также целям и задачам основной образовательной программы образовательного учреждения, сформированным с учётом потребностей всех участников образовательного процес­са;

• выявление проблемных зон и установление необходимых изменений в имею­щихся условиях для приведения их в соответствие с требованиями Стандарта;

• разработку с привлечением всех участников образовательного процесса и возможных партнёров механизмов достижения целевых ориентиров в системе усло­вий.

 


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.006 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал