Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Уровни формирований
3.1. Делая действительными зубы, ребенок чешет десны и прорезает их. Действительным становится цветок из семени при воздействии на него весной внешнего своего содержания. Также каждая активная точка тела представляет собой " глаза" во внешний мир и готова отреагировать на его воздействия. 3.2. Внешние воздействия меняются. Каждое несет свою окраску по условиям, по состоянию самого человека. 3.3. На внешней части тела есть укрупненные зоны Захарьина-Геда. Это области кожи, на которые изнутри отражаются органы. Через них можно осуществлять воздействия направленные внутрь. Это первый уровень внешне-внутреннего взаимоотношения. Использовать его можно для укрупненных воздействий точечно-групповыми аппликаторами, водяными струями, светом (синим красным), средствами гелеолечения. 3.4. Второй уровень выражается мышечно-сухожильными меридианами (см. Часть 1). Здесь формирующие воздействия осуществляются на объединенные (в задачах динамики) группы мышц. Эта система шире и разнообразнее. Укрупнено она дает задание на внутреннее содержание организма и функциональное соотношение органов. На этом уровне последовательность упражнений должна быть такой, чтобы совершался АОУМ в движениях, ощущениях и дыхании. 3.5. Ха-Тха Йога взяла на себя задачи второго уровня. Из движения ощущении по мышечно-сухожильными меридианам в изменениях тела можно создавать гармоничные мелодии внутренних функции. 3.6. Следовательно создаются мелодии изменения деятельности каждого внутреннего органа условия действия от АОУМ. 3.7. Сравнение динамики мышечно-сухожильных меридианов с музыкой не случайно. Гармоничное погружение тела во внешнем пространстве отражается в музыке функций внутренних органов. Здесь вы встретите аккорды меридианов и их диссонансы. Вы найдете мажорную ЯН – мелодию движения меридианов и их минорную ИНЬ-мелодию. В отличие от первого уровня здесь богатая динамика и сложные композиции. 3.8. Третий уровень представляет система активных точек. Группа точек, объединенная общей задачей образует " размытую" чакру. Соединенная условно линией каждая совокупность точек названа меридианом. Пространственной размытостью активные точки напоминают далекое космическое пространство звезд. Они связаны между собой энергоинформационно и прежде всего в своей системе - в меридиане. 3.9. Централизующая связь этих " звезд" осуществляется в чакрах. Это четвертый уровень. Чакры это своего рода галактики внутреннего Космоса. 3.10. Если мышечно-сухожильные меридианы представляют средство осмысленного воздействия на внутренний мир через пространственную динамику, то на активные точки можно действовать внешне-динамически (иглы, прижигания лазерным пучом), или внутренне-динамически (сердечная пульсация). 3.11 Преимуществом внутренне-динамических воздействий является то что они имеют связь с нейронной средой через сознание. Это они формируют осознанное восприятие внутреннего Космоса в аналогах осязания, вкуса, зрения, обоняния, слуха. 3.12. Эта меридианная подготовка позволяет действительно воспринимать чакры. Здесь только внутренняя динамика. 3.13. Имея различие в себе, нейронная среда (после своего развития до уровня биоэнергетического интеллекта) воспринимает сам себя в сознании. 3.14. Пятым уровнем является развитие биоэнергетического интеллекта отражающего его в управлении. 3.15. Созданное таким образом различие в восприятии извне и изнутри образует шестой уровень. Теперь осязаемое становится зримым и слышимым, зримое воспринимается в осязаемом виде, слышимое имеет запах, цвет, вкус и т.п. 3.16. Это выводит упражняющегося на седьмой уровень - созидание внешне-внутреннего Единства. 3.17. Теперь изучающий видит, что знать о меридианах, чакрах, активных точках это одно а воспринимать их и владеть ими в осязании, обонянии, вкусе, слухе, зрении, сверхсознании - это получить второе рождение в новом качестве.
|