Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Пример оформления курсовой работы ⇐ ПредыдущаяСтр 4 из 4
[1] Кон И.С. Ребенок и общество. М.: Просвещение, 1988. [2] Кочнев С.В.Возрастнаяпсихология: феноменология развития, детство, отрочество: Учебник для студ. вузов.-М.: Академия, 1999 [3] Рыбинский ЕМ. Социально-правовые проблемы детства. М.: Социум, 1999. [4] Щеглова СН. Детство: методы исследования. М.: Социум, 1999. [5] Беловаз В.А.. Организация досуга детей в семье: Учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений.-М.: Академия, 2001 [6] Бреева Е.Б. Дети в современном обществе. М.: Эдиториал УРСС, 1999. [7] Бабаева Л.В.. Личность и ее формирование в детском возрасте.-М.: Просвещение [8].Машика М.А Психофизиологические особенности дошкольника и их учет в работе с компьютером: учебное пособие.-М.: Академия, 2007 [9] Панкратова М.Г.Психология развития и возрастная психология: учебное пособие для вузов.-М.: Московский психолого-социальный институт, 2005 [10] Янкова З.А.. Школьные трудности благополучных детей.-М.: Знание, 1994 [11] Кон И.С. Проблемы междисциплинарной кооперации общественных наук (на материалах социологии детства) // Советская социология. М.: Наука, 1982. Т. 1. Социальная теория и социальная практика. С. 237-249.
[12] Muд M. Культура и мир детства. М: Педагогика, 1988. [13] Тайлор Э.Школа чтения: опыт, теории, размышления.-М.: Школьная библиотека, 2006. [14] Репин А.Х.Дошкольник в современном мире.-М.: Дрофа, 2006.- [15] Шнейдерман Н.А.. Детство и общество.-СПб.: Летний сад, 2000 [16] Левин. Б.М.Сверхъестественное в первобытном мышлении.-М.: Педагогика-Пресс, 1994 [17] Коробина З.В..Возрастная психология. Конспект лекций.-М.: Айрис пресс, 2005.- [18] Сысенко В.А. Супружеские конфликты, 1989. [19] Сацковский М.С.Первые шаги. Программа воспитания и развития детей раннего возраста.-М.: Мозайка-синтез, 2007 [20] Харчева В.Г Основы социологии,., 2000 [21] Кон И.С. Проблемы междисциплинарной кооперации общественных наук (на материалах социологии детства)//Советская социология. М.: Наука, 1982. Т. 1. Социальная теория и социальная практика. [22] Черняк Е. М. Социология семьи: Учебное пособие. — 3-е изд., перераб. и доп. — М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К0», 2004. [23] Щеглова СН. Как изучать детство. Социологические методы исследования современных детей и современного детства. М.: Юнпресс, 2000.
[24] Щеглова С.Н. Детство: Методы исследования. М., 1999. С.32. [25] Бранский В.П., Пожарский С.Д. Социальная синергетика и акмеология.СПб., 2002.С.10. [26] Масионис Дж. Социология. СПб., 2004. С.42. [27] Пожарский С.Д. Социальная синергетика и акмеология.СПб., 2002.С.10. [28]Бранский В.П., Пожарский С.Д. Глобализация и синергитический историзм. СПб., 2004. С.22. [29] Абраменкова В.В. Социальная психология детства: развитие отношения ребенка в детской субкультуре. М., 2000. С [30]Кон И.С. Ребенок и общество.М., 2003.
[31] Бесчасная А.А. Вестник Тамбовского университета. Серия: Гуманитарные науки. 2007. № 9 (53). С. 182-186.
[32] Бесчасная А. А. Детство: история и современность. — СПб., 2007. — С. 34—35. [33]Кон И. С. Ребенок и общество. — М., 2003. — С. 74.
[34] Ювенология и ювенальная политика в XXI веке: опыт комплексного междисциплинарного исследования. — СПб., 2004. — С. 97 [35] Рабочая книга социолога. — М., 1983. — С. 71 [36] Бреева Е. Б. Дети в современном обществе. — М., 1999. — с.32 [37]Мухина В. С. Детская психология. — М., 1985. — с.389 [38]Психология человека от рождения до смерти. — СПб., 2001. — с. 91.
[39] Психология: Словарь. — М., 1990. — с. 99. [40]Д.Бромлей. Психология человека от рождения до смерти. — СПб., 2001. — с. 90. [41] Орешкина С. Г. Особенности социального положения детей в условиях реформирования российского общества (на материалах Иркутской области): Автореф.... канд. соц. наук. — Улан-Удэ, 2004. — с.230
[42]Ожегов С. И. Словарь русского языка // Большая энциклопедия Кирилла и Мефодия [Электронный ресурс]. — Электронные текстовые данные (ВУБ-КОМ). — М.: Кирилл и Мефодий. 2004. — с.34
[43]Семейный кодекс РФ. — М., 1996; Закон о защите детства (Законодательство РФ о защите прав ребенка). — М., 1999. — с.67. [44] Права ребенка. Сборник документов и статей. — М., 1990. — с. 17 [45]Ювенология и ювенальная политика в XXI веке: опыт комплексного междисциплинарного исследования. — СПб., 2004. — с. 95. [46] Положение детей в СССР, 1990 год. Состояние. Проблемы. Перспективы. — М., 1990. — с. 12. [47]Харчев А. Г. Социология воспитания. — М., 1990. — с. 40. [48] Бесчастная А.А. Детство: история и современность.- СПб., 2007. –с. 34-35 [49] Лихачев Д. С. Образ города // Историческое краеведение в СССР: вопр. теории и практики: сб. науч. ст. Киев, 1991. С. 183-188; Его же. Окно в Европу – врата в Россию // Всемирное слово. 1992. № 2. С. 22-23. [50] Цит. по: Зборовский Г. Е. История социологии: Учебник. М.: Гардарики, 2004. С. 125. [51] Логинова Л. Г. Указ. соч [52] География: электрон. версия газ. 2001. № 15 (спец. вып.). URL: https://geo.1september.ru/article.php? ID=200101502 (дата обращения: 13.03.2006). [53] Ванюшин И. В. Методика измерения характеристики преобразования АЦП // Исследовано в России: электрон. многопредм. науч. журн. 2000. [Т. 3]. С. 263-272. URL: https://zhurnal.ape.relarn.ru/articles/2000/019.pdf (дата обращения: 06.05.2006). [54] См. об этом: ГОСТ 7.1-2003. Библиографическая запись. Библиографическое описание: общие требования и правила составления. [55] В оформлении библиографического списка могут оказать содействие следующие издания: Радаев В. В. Как организовать и представить исследовательский проект: 75 простых правил. М., 2001. С. 132-142; Сокращение русских слов и словосочетаний в библиографическом описании произведений печати: ГОСТ 7.12.77. М., 1980 и др. [56] Клише – стандартные образцы словоупотребления, типовые схемы словосочетаний и синтаксических конструкций, а также общие модели речевого поведения в конкретных ситуациях, в том числе речевые стереотипы, готовые обороты, используемые в качестве легко воспроизводимого в определенных условиях и контекстах стандарта, – являются конструктивными единицами речи и, несмотря на частое употребление, сохраняют свою семантику. Клише используют в официально-деловых документах (встреча на высшем уровне); в научной литературе (требуется доказать); в публицистике (наш собственный корреспондент сообщает из); в разных ситуациях разговорно-бытовой речи (Здравствуйте! До свидания! Kmо последний?). [57] Теза́ урус (от греч. θ η σ α υ ρ ό ς – сокровище), в общем смысле – специальная терминология, более строго и предметно – словарь, собрание сведений, корпус или свод, полномерно охватывающие понятия, определения и термины специальной области знаний или сферы деятельности, что должно способствовать правильной лексической, корпоративной коммуникации (проще говоря – пониманию в общении и взаимодействии лиц, связанных одной дисциплиной или профессией)
|