Главная страница
Случайная страница
КАТЕГОРИИ:
АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Курсовые работы (не предусмотрены)
График выполнения курсовой работы (не предусмотрены)
Фонд оценочных средств для проведения промежуточной аттестации обучающихся по дисциплине
| № п/п
| Контролируемые разделы дисциплины (результаты по разделам)
| Код контролируемой компетенции (или её части)
| Наименование оценочного средства
| | 1.
| Объект, предмет, цели и задачи лингвокультурологии. Понятие культурной антропологии.
| ОК-5
| Тест
| | ОПК-5
| Тест
| | ПК-7
| Собеседование
| | 2.
| Культурная грамотность и лингвокутруологическая компетенция.
| ОК-5
| Тест
| | ОК-5
| Проект
| | ПК-7
| Собеседование
| | 3.
| Лингвокультурологическая методология описания личности. Русская языковая личность.
| ОПК-5
| Составление схемы
| | 4.
| Проблема понимания в межкультурной коммуникации. Типы коммуникативных неудач.
| ОПК-5
| Письменная работа
| | ПК-7
| Письменная работа
| | ОК-5
| Доклад, сообщение
| | 5.
| Культурный компонент содержания языковых единиц: уровень слова.
| ОПК-5
| Письменная работа
| | ОК-5
| Письменная работа
| | 6.
| Культурный компонент содержания языковых единиц: русская фразеология.
| ОПК-5
| Письменная работа
| | ПК-7
| Тест
| | 7.
| Культурно-речевая ситуация в современной России.
| ОПК-5
| Письменная работа
| | ОК-5
| Письменная работа
| | ПК-7
| Собеседование
| | 8.
| Российская, казахстанская и европейская лингвокультурная ситуация.
| ОК-5
| Письменная работа
| | ОПК-5
| Письменная работа
| | ПК-7
| Собеседование
| | 9.
| Взаимодействие языков и культур. Проблемы межкультурной коммуникации в условиях современной глобализации.
| ОК-5
| Письменная работа
| | ОПК-5
| Письменная работа
| | ПК-7
| Собеседование
|
Распределение баллов по видам и формам контроля знаний студентов
| №
| Формы
контроля
| Виды работы
| Кол-во работ
| Максимальный балл за 1 работу
| Итого баллов
| |
| ТК
| Работа на лекциях
|
|
|
| |
| ТК
| Ведение лекционного конспекта
|
|
|
| |
| ТК
| Работа на практических занятиях:
|
|
| | | проверка теоретической подготовки
|
|
|
| | выполнение практических заданий
|
|
|
| |
| ТК
| СРС
|
|
|
| |
| ТК
| Глоссарий
|
|
|
| |
| ПК
| Комплексная письменная работа (тестирование)
|
|
|
| | ВСЕГО
|
|
|
Методические указания для обучающихся по освоению дисциплины
Лекция
Поскольку лекция — двухсторонний процесс, необходимо учитывать психологические особенности восприятия и понимания ее иностранными студентами. Сложность и неоднородность этого процесса обусловливается целым рядом объективных и субъективных факторов.
На лекционных занятиях студенты должны активно работать, так как это оценивается преподавателем.
|