Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Периоды действия цен (ценовые периоды)






При расчете цен на туристский продукт, туроператоры пользуются ценовыми предложениями поставщиков услуг, те в свою очередь ориентируются на поток туристов, поставляемых туроператорами. Когда туристский поток становится интенсивным (высокий сезон) – цены на услуги поднимаются. Как правило, изменение тарифов гостиницами просчитывается задолго до наступления высокого сезона, и они выставляют свои ценовые предложения туроператорам в форме таблиц, примеры которых мы рассмотрели выше. Тарифы гостиниц могут изменяться каждый день, а туроператоры формируют продукт в основном сроком на неделю или две недели. Как быть, если тур спланирован на период 08.06 – 16.06, а гостиница поднимает тарифы 10.06 на 5 у.е. и 14.06 на 6 у.е.? В этом случае необходимо рассчитать тур, исходя из трех ценовых периодов (первый период: 08.06 – 10.06; второй период: 10.06 – 14.06; третий период: 14.06 – 16.06).

Напоминание! Вне зависимости от времени суток, когда турист прибыл в гостиницу – время отсчета гостиничных суток начинается в 12 часов дня.

Изобразим наш пример графически:

Если Вы работаете в качестве турагента, то, получив предложение туроператора, с ним нужно ознакомиться в следующем порядке:

1. 1. Информацию о стоимости турпакета;

2. 2. Количество ночей и срок пребывания;

3. 3. Дату заезда;

4. 4. Категории номеров;

5. 5. Скидки на детей с указанием возраста детей (если возраст не указан – то детьми принято считать туристов от 2 до 12 лет);

6. 6. Доплаты за питание;

7. 7. Какие-либо услуги, вынесенные за скобки, вне основного текста предложения – если турист их оплачивает, то агентство не получает за эти услуги комиссионные (см. комиссия), они выступают только привлекательным фактором (новогодний, рождественский ужин, какое-либо мероприятие);

И обязательно уточнять – какие услуги входят в пакет тура, какие не входят.

Необходимо точно знать - какие цены указаны в прайс-листе нетто (агентству можно закладывать к этим ценам свою прибыль) или брутто (в эти цены уже заложена комиссия агентству туроператором). Например, в нижеуказанном спецпредложении даны цены брутто – с включенной комиссией (10 %). Кроме того, цены, приведенные в прайс-листе включают: авиаперелет, страховку, трансфер, проживание в соответствующем номере, оговорены условия организации питания.

 

 

  ПОРТУГАЛИЯ АЛГАРВЕ 2002  
         
  СПЕЦПРЕДЛОЖЕНИЕ № 1 от 22.05  
         
  ВЫЛЕТ 16.06 на 2 недели    
         
Отель двухм. номер двухм. с видом на море 3-й взрослый ребенок
Atlantis Vilamoura 5*       571 (5-12)
Algarve Casino 5*       344 (2-12)
Carlton Alvor 5*       344 (2-12)
Marinotel 5*       649 (649)
Vila Gale Marina 4*   нет   590 (3-11)
Vila Gale Golf 4*       327 (0-11)
Baia Grande 4*       525 (3-12)
Viking 4*       338 (0-13)
Delfim 4*       344 (0-12)
Cerro Alagoa 4*   947 (вид на сад)   327 (0-11)
D.Joao II 4*       344 (0-12)
Vila Gale Ampalius 4*       542 (6-11), 316 (0-5)
           
Апартаменты 2 человека 3 человека 4 человека 5 человек
Turial Park 3*        
Clube Hotel Do Algarve 3*       нет
Jardins da Falesia 4*        
Jardim do Vau 4*        
Rocha Brava 4*        
         
В стоимость на человека включено:      
авиаперелет Москва - Фаро - Москва вылет в 10: 45 из Домодедово  
проживание в соответствующем номере с завтраками (апартаменты - без питания)
трансфер        
страховка        
         
Доплата за визу: $ 35        
         
         
  КОМИССИЯ: 10%    

 


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.007 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал