Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Периоды действия цен (ценовые периоды)
При расчете цен на туристский продукт, туроператоры пользуются ценовыми предложениями поставщиков услуг, те в свою очередь ориентируются на поток туристов, поставляемых туроператорами. Когда туристский поток становится интенсивным (высокий сезон) – цены на услуги поднимаются. Как правило, изменение тарифов гостиницами просчитывается задолго до наступления высокого сезона, и они выставляют свои ценовые предложения туроператорам в форме таблиц, примеры которых мы рассмотрели выше. Тарифы гостиниц могут изменяться каждый день, а туроператоры формируют продукт в основном сроком на неделю или две недели. Как быть, если тур спланирован на период 08.06 – 16.06, а гостиница поднимает тарифы 10.06 на 5 у.е. и 14.06 на 6 у.е.? В этом случае необходимо рассчитать тур, исходя из трех ценовых периодов (первый период: 08.06 – 10.06; второй период: 10.06 – 14.06; третий период: 14.06 – 16.06). Напоминание! Вне зависимости от времени суток, когда турист прибыл в гостиницу – время отсчета гостиничных суток начинается в 12 часов дня. Изобразим наш пример графически: Если Вы работаете в качестве турагента, то, получив предложение туроператора, с ним нужно ознакомиться в следующем порядке: 1. 1. Информацию о стоимости турпакета; 2. 2. Количество ночей и срок пребывания; 3. 3. Дату заезда; 4. 4. Категории номеров; 5. 5. Скидки на детей с указанием возраста детей (если возраст не указан – то детьми принято считать туристов от 2 до 12 лет); 6. 6. Доплаты за питание; 7. 7. Какие-либо услуги, вынесенные за скобки, вне основного текста предложения – если турист их оплачивает, то агентство не получает за эти услуги комиссионные (см. комиссия), они выступают только привлекательным фактором (новогодний, рождественский ужин, какое-либо мероприятие); И обязательно уточнять – какие услуги входят в пакет тура, какие не входят. Необходимо точно знать - какие цены указаны в прайс-листе нетто (агентству можно закладывать к этим ценам свою прибыль) или брутто (в эти цены уже заложена комиссия агентству туроператором). Например, в нижеуказанном спецпредложении даны цены брутто – с включенной комиссией (10 %). Кроме того, цены, приведенные в прайс-листе включают: авиаперелет, страховку, трансфер, проживание в соответствующем номере, оговорены условия организации питания.
|