Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Европейские туроператоры и их роль на европейском туррынке
НУР основан в 1963 г. департаментом магазинов фирмы " Некерманн унд Рейзен", а затем приобретен сетью " Карштад". В отличие от немецких туроператоров в Великобритании такие компании занимаются исключительно туризмом и транспортом. Концепция туроператорства в этой стране существовала еще в XIX столетии, а теперь Великобритания - крупнейший производитель турпакетов в мире и производит около 10 млн продаж в год. В оформление турпакетов и маркетинг вовлечено множество компаний. Европейские туроператоры активно работают в направлении летнего отдыха в Средиземноморье, а на втором месте у них были предложения зимнего отдыха на горнолыжных курортах. Связь турагент – туроператор Немаловажным в туризме является информационное обеспечение оператором агентств материалами о турпродуктах. Мы уже говорили, что туристскую услуга не осязаема и качество ее проверяется несколько позже даты покупки тура – во время путешествия. Поэтому, на этапе выбора тура одним из важнейших принципов работы с клиентом является принцип наглядности, т.е. с помощью иллюстрационных материалов, видеофильма дать клиенту представление о месте пребывания таким образом, чтобы он заинтересовался программой. Для турагентства важнейшим рабочим материалом являются информационно-ценовые каталоги (прайс-листы, тарифы). Очень важна оперативность связи. Многие туроператоры создают свои базы данных по бронированию. Это очень удобно, поскольку текущая информация о наличии свободных номеров в гостиницах – партнерах известна всем сотрудникам фирмы, которым данная информация необходима. Некоторые туроператоры связывают по телекоммуникационным сетям свой офис с турагентами – партнерами, таким образом, решая проблему оперативности получения результата запроса на бронирование. Кроме этого, туроператоры могут курировать «свои агентства» посредством оказания им технической помощи, проведении обучающих семинаров. Принимающая сторона в целях рекламы, иногда организует ознакомительные туры по новым перспективным направлениям для сотрудников фирм отправляющей стороны. Поездка, как правило, осуществляется внесезон по самой низкой цене – все расходы на месте несет принимающая сторона, отправляющая сторона оплачивает перелет и страховку. В туре принимают участие представители туроператорской фирмы и менеджеры турагентств. Программа поездки очень насыщенная.
|