Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Стратегия продаж и ценообразования






Мы рассмотрим два варианта:

1. Фирма работает «на объем продаж». Т.е. оператор назначает низкие цены, что обеспечивают минимальный доход с продажи каждого турпакета. Но продажи осуществляются в большом объеме, поскольку турпродукт, за счет низкой цены, пользуется высоким спросом у потребителей;

2. Есть фирмы работающие «на прибыль с одной продажи». Высокие цены на турпродукт, означают меньшую покупаемость, а значит меньше суеты на фирме, что окупается 1 - 2 продажами за период, когда фирма, работающая на объем, продаст 10 – 15 пакетов, при этом, конечно, существует риск не продать вообще ничего.

Экономическая активность турагентств заключается в продажах туристских пакетов и билетов. Последнее иногда является основной деятельностью большинства агентств. Продажа билетов включает не только оформление заказов в транспортной области (на авиалиниях, морском или железнодорожном транспорте), но и сопутствующие туруслуги, такие, как страхование, услуги досуга, резервирование номеров в отелях и домах отдыха, а также автомобилей. Турагенты обычно получают 10% комиссионных от продажной цены туристского пакета, однако при продаже билетов и бронировании гостиниц считаются нормальными еще меньшие комиссионные - 8-9%, а при продаже дорожных чеков или иностранной валюты они берут не более 2% комиссионных. Только в редких случаях, в зависимости от цели торговли, эта цифра может дойти до 2, 5%. Страховка обеспечивает турагентствам около 30% комиссионных, а прокат автомашин - около 10%.[2]

Условия договора турагентства с туроператором определяет туроператор (производитель продукта). Турагент может согласиться или не согласиться с ними.

Условия договора могут быть разными, но важным моментом является, то каким образом, будет формироваться доход турагентства. По этому условию договора выделяют два типа турагентств: свободное агентство и несвободное агентство.

Ситуация на туристском рынке складывается таким образом, что выгоднее быть зависимым агентством.


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.007 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал