Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Продвижение российского туристского продукта на международный рынок






Продвижение отечественного турпродукта на мировом рынке по-прежнему остается основной задачей. Работа ведется в двух аспектах — информационная и выставочная деятельность.

Вспомните туристские мероприятия международного характера. Их роль в развитии туриндустрии отдельных стран и мирового сообщества в целом.

На крупнейших международных выставках — в Лондоне, Берлине, на «Mitt» и на «Отдыхе» — сегодняшняя туристическая Россия представлена единым стендом. А уже в рамках единого российского стенда формируются тематические разделы. Благодаря разнообразию и уникальности природы, обилию исторических памятников Россия могла бы занять достойное место в мировом туристическом бизнесе. Самой природой созданы условия для любителей активного отдыха: пешеходного, водного, горного, лыжного.

Многие иностранные туристы уже на собственном опыте смогли убедиться, что столица России безопасна не только днем и вблизи Кремля. Однако организовать успешную ярмарку только по въездному или внутреннему туризму в России пока невозможно, и в этом, наверное, нет необходимости. Такая выставка не сможет получить поддержки многих российских туроператоров, которые часто совмещают деятельность во въездном и выездном секторах. Да и интерес публики в настоящее время выше к зарубежным направлениям.

Сегодня российская туриндустрия нуждается в законодательных гарантиях. Остаются открытыми для обсуждения вопросы инвестиционной привлекательности вложений в сферу туризма, использования земли историко-культурного назначения, подлежащие кадастровому учету (см. кадастр) и охране, законодательная проблематика привлечения инвестиций. Назрела необходимость в полипрофильной подготовке кадров.[43] [5]

Как Вы думаете, с чем связана необходимость подготовки специалистов со знанием в различных областях туристской отрасли, а не узкоспециализированных кадров? (Д)

Рекламная политика России может быть ориентирована на следующие направления:

- участие в международных туристских выставках и ярмарках (Лондон, Мадрид, Милан, Токио и др.);

- создание расширенного Интернет-сайта со страницами регионов - разработку и продвижение рекламно-информационных теле- и радиопрограмм как в нашей стране, так и за рубежом, использование для этих целей периодической печати;

- возобновление некоммерческой рекламы туристических возможностей страны путем издания буклетов, плакатов, туристских карт и маршрутов на основных мировых языках;

- проведение ознакомительных поездок по туристическим центрам России для иностранных журналистов;

- организацию информационных центров для отечественных и иностранных туристов в местах небольших туристских потоков.

Кроме того, необходимо участие в рекламной компании многих регионов страны с тем, чтобы они могли привлечь туристов не только своими достопримечательностями, но и качественным обслуживанием, комфортабельным и недорогим проживанием.


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.005 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал