Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Продвижение российского туристского продукта на международный рынок
Продвижение отечественного турпродукта на мировом рынке по-прежнему остается основной задачей. Работа ведется в двух аспектах — информационная и выставочная деятельность. Вспомните туристские мероприятия международного характера. Их роль в развитии туриндустрии отдельных стран и мирового сообщества в целом. На крупнейших международных выставках — в Лондоне, Берлине, на «Mitt» и на «Отдыхе» — сегодняшняя туристическая Россия представлена единым стендом. А уже в рамках единого российского стенда формируются тематические разделы. Благодаря разнообразию и уникальности природы, обилию исторических памятников Россия могла бы занять достойное место в мировом туристическом бизнесе. Самой природой созданы условия для любителей активного отдыха: пешеходного, водного, горного, лыжного. Многие иностранные туристы уже на собственном опыте смогли убедиться, что столица России безопасна не только днем и вблизи Кремля. Однако организовать успешную ярмарку только по въездному или внутреннему туризму в России пока невозможно, и в этом, наверное, нет необходимости. Такая выставка не сможет получить поддержки многих российских туроператоров, которые часто совмещают деятельность во въездном и выездном секторах. Да и интерес публики в настоящее время выше к зарубежным направлениям. Сегодня российская туриндустрия нуждается в законодательных гарантиях. Остаются открытыми для обсуждения вопросы инвестиционной привлекательности вложений в сферу туризма, использования земли историко-культурного назначения, подлежащие кадастровому учету (см. кадастр) и охране, законодательная проблематика привлечения инвестиций. Назрела необходимость в полипрофильной подготовке кадров.[43] [5] Как Вы думаете, с чем связана необходимость подготовки специалистов со знанием в различных областях туристской отрасли, а не узкоспециализированных кадров? (Д) Рекламная политика России может быть ориентирована на следующие направления: - участие в международных туристских выставках и ярмарках (Лондон, Мадрид, Милан, Токио и др.); - создание расширенного Интернет-сайта со страницами регионов - разработку и продвижение рекламно-информационных теле- и радиопрограмм как в нашей стране, так и за рубежом, использование для этих целей периодической печати; - возобновление некоммерческой рекламы туристических возможностей страны путем издания буклетов, плакатов, туристских карт и маршрутов на основных мировых языках; - проведение ознакомительных поездок по туристическим центрам России для иностранных журналистов; - организацию информационных центров для отечественных и иностранных туристов в местах небольших туристских потоков. Кроме того, необходимо участие в рекламной компании многих регионов страны с тем, чтобы они могли привлечь туристов не только своими достопримечательностями, но и качественным обслуживанием, комфортабельным и недорогим проживанием.
|