![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Цели и задачи практики. Задание по практике Поз-14Стр 1 из 5Следующая ⇒
Задание по практике Поз-14. Психодиагностическая практика Б5.У.2 ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ПРАКТИКИ Цель: формирование общей культуры личности, осознанный выбор и последующее освоение профессиональных образовательных программ. Задачи учебнойпрактики: - отработка навыков проведения комплексного психодиагностического обследования группы учащихся; - отработка навыков проведения комплексного психодиагностического обследования клинического уровня; - сбор материала для курсовой работы. Данные задачи учебной практики соотносятся со следующими видами профессиональной деятельности: - развивающая, - учебно-воспитательная, - социально-педагогическая, - научно-методическая, - культурно-просветительная. и задачами профессиональной деятельности: в области развивающей деятельности: § диагностика уровня психического развития детей; § разработка развивающих программ психологического сопровождения детей в образовательном процессе; § психологическая поддержка творчески одаренных учащихся; § проведение развивающих занятий для разных категорий детей с учетом индивидуальных особенностей; § психологическая поддержка учителей в образовательном процессе; в области учебно-воспитательной деятельности: § психолого-педагогическое обеспечение образовательного процесса; § организация субъект-субъектного взаимодействия участников образовательного процесса; § использование современных научно обоснованных и наиболее адекватных приемов, методов и средств обучения и воспитания с учетом индивидуальных особенностей; § воспитание учащихся как формирование у них духовных, нравственных ценностей и патриотических убеждений на основе индивидуального подхода; в области социально-педагогической деятельности: § проектирование и проведение работы по социальной профилактике в процессе обучения и воспитания; § организация взаимодействия родителей учащихся и педагогов как участников образовательного процесса; § проведение профориентационной работы; § оказание помощи в решении задач социализации учащихся; в области научно-методической деятельности: § выполнение научно-методической работы, участие в работе научно-методических объединений; § анализ собственной деятельности с целью ее совершенствования и повышения своей квалификации; в области культурно-просветительской деятельности: § формирование общей культуры учащихся; § организация культурного пространства образовательного учреждения;
|