Главная страница
Случайная страница
КАТЕГОРИИ:
АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Поведение.
| Упрямый
|
|
|
|
|
|
|
| Покладистый
| | Дисциплинирован
|
|
|
|
|
|
|
| Плохая дисциплина
| | Отсутствие конфликтов с учениками
|
|
|
|
|
|
|
| Частые конфликты с учениками
| | Агрессивное поведение
|
|
|
|
|
|
|
| Спокойный, устойчивый, доброжелательный стиль поведения
| | Усидчивый
|
|
|
|
|
|
|
| Высокая двигательная активность
| | Трудновоспитуем
|
|
|
|
|
|
|
| Легко поддается воспитанию
|
Общественная активность
| Высокая общественная активность
|
|
|
|
|
|
|
| Низкая общественная активность
| | Хороший организатор
|
|
|
|
|
|
|
| Слабые организаторские способности
| | Высокая инициатива
|
|
|
|
|
|
|
| Низкая инициатива
| | Занимает ведущие (лидерские) позиции
|
|
|
|
|
|
|
| Обычно выступает в роли " ведомого", следует за кем-то
| | Высокий авторитет, уважение товарищей
|
|
|
|
|
|
|
| Низкий авторитет
| | Охотно выполняет общественные поручения
|
|
|
|
|
|
|
| Отлынивает от общественных поручений
|
Общение в школе
| Имеет много друзей, пользуется популярностью
|
|
|
|
|
|
|
| Непопулярен
| | Отсутствуют недоброжелатели, недруги
|
|
|
|
|
|
|
| Многие одноклассники недолюбливают
| | Любит быть на людях, ищет новых друзей
|
|
|
|
|
|
|
| Замкнутый, общается с узким кругом старых друзей
| | Не боится выступать перед людьми в незнакомой обстановке
|
|
|
|
|
|
|
| Робкий, застенчивый
| | Открытый
|
|
|
|
|
|
|
| Скрытый
| | Отзывчивый
|
|
|
|
|
|
|
| Черствый
| | Ориентируется преимущественно на собственное мнение
|
|
|
|
|
|
|
| Озабочен мнением окружающих о себе
| | Дурно влияет на соучеников
|
|
|
|
|
|
|
| Является опорой педагога
|
Некоторые специфические личностные особенности
| Спокойный, уверенный в себе
|
|
|
|
|
|
|
| Тревожный, неуверенный
| | Переоценивает, завышает свои силы
|
|
|
|
|
|
|
| Занижает, недооценивает свои возможности
| | Честолюбив
|
|
|
|
|
|
|
| Скромный, незаметный
| | Вызывает симпатию
|
|
|
|
|
|
|
| Не вызывает симпатии
|
Общение в семье
| Атмосфера в семье дружелюбная, теплая
|
|
|
|
|
|
|
| Атмосфера недоброжелательная
| | Отношения близкие, доверительные
|
|
|
|
|
|
|
| Отношения отчужденные
| | Хорошее взаимопонимание с родителями
|
|
|
|
|
|
|
| Плохое взаимопонимание с родителями
| | Строгий, жесткий контроль за поведением ребенка
|
|
|
|
|
|
|
| Слабый контроль
| | Ограничение самостоятельности ребенка
|
|
|
|
|
|
|
| Большая самостоятельность
| | Родители охотно сотрудничают с учителями
|
|
|
|
|
|
|
| Родители вступают в противоречие с учителями
|
|