Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Отзыв руководителя практики от организации, предприятия об уровне сформированности компетенций.






 

 

ОТЗЫВ

руководителя _______________________практики

(наименование учебной / производственной практики)

 

За время прохождения _____________________________________ практики

(наименование учебной / производственной практики)

в ________________________________________________________________ с

(полное наименование организации)

 

«_____»_______ 20___г. по «_____»_______20____г. студент________________ ________________________________________________

(факультет, ФИО студента)

_____________________________________________________________________продемонстрировал следующие результаты (указывается перечень формируемых результатов, которые закреплены за учебной/производственной практикой соотнесенных с планируемыми результатами освоения ООП)

Например:

    Оцениваемые результаты
Код компетенции Результаты освоения ООП Содержание компетенций (в соответствии с ФГОС перечень сформированных результатов Оценка (критерии и шкала используется установленная в программе практики) с обоснованием
ПКПП-2 готов применять утвержденные стандартные методы и технологии, позволяющие решать диагностические и коррекционно-развивающие задачи   знать основные теоретические подходы, методы и технологии диагностики и коррекционно-развивающей работы, уметь разрабатывать и реализовывать программы диагностики и коррекционно-развивающей работы 1 2 3 4 5     1 2 3 4 5
ПКПП-3 способен осуществлять сбор и первичную обработку информации, результатов психологических наблюдений и диагностики знать основные методы сбора необходимой информации, уметь проводить первичную обработку полученных данных 1 2 3 4 5   1 2 3 4 5

 

 

Итоговая оценка (по итогам учебной / производственной практики, дифференцированный зачет или зачет)

_____________________________________________________________________

 

Руководитель практики от предприятия (должность, ФИО)

___________________________________________________________________

 

Подпись (м.п.) ___________________

 

Дата «___» _______________201___г.

Титульный лист отчета

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение
высшего профессионального образования
«Кемеровский государственный университет»

Новокузнецкий институт (филиал)

Факультет психологии

образования

 

ОТЧЕТ

УЧЕБНАЯ ПРАКТИКА

Б5.У.2 Психодиагностическая практика

Направление подготовки

050400.62 Психолого-педагогическое образование

Направленность (профиль) подготовки

Психология образования

 

Уровень бакалавриата

Форма обучения

заочная

Выполнил: _________

Проверил: _________

Оценка: _________

Подпись: _________

Новокузнецк 2016

Примерная схема изучения и составления психолого-педагогической характеристики личности учащегося

 

Общие данные

1.1 Фамилия, имя.

1.2 Дата рождения.

1.3 Класс.

1.4 Общее физическое развитие.

1.5 Состояние здоровья.

1.6 Условия жизни в семье. Правильность основной линии семейного воспитания.


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.007 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал