![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Дисциплинированность
6.1 Общая характеристика поведения (ведет себя спокойно, сдержанно или проявляет излишнюю подвижность, непоседливость). 6.2 Выполнение школьного режима (соблюдает режим, нарушает, намеренно, по небрежности, не успевает уложиться в отведенное время и пр.). 6.3 Выполнение требований взрослых (выполняет охотно или по принуждению, часто ли отказывается выполнять требования и какие). Отметить наиболее типичные нарушения дисциплины. Взаимоотношения с коллективом и отношение к школе 7.1 Положение в коллективе (пользуется ли любовью, авторитетом, чем определяется это отношение). 7.2 Отношение к товарищам по классу (любит, равнодушен, дорожит мнением коллектива, с кем дружит, на чем основана дружба, бывают ли конфликты с ребятами, в чем их причина). 7.3 Доволен ли своим положением в коллективе и какое положение хотел бы занять. 7.4 Дорожит ли пребыванием в школе, что особенно ценит в ней. 7.5 Отношение к учителям (есть ли контакт, любит ли, уважает ли их). Особенности характера и темперамента 8.1 Выражение особенностей темперамента в эмоциональной сфере, работоспособности, подвижности, общительности. 8.2 Преобладающее настроение (веселое, грустное, подавленное), устойчивость настроения, чем вызываются смены настроения. 8.3 Ярко выраженные черты характера: 8.3.1 по отношению к людям, учебе, труду, самому себе – чуткость, доброта, коллективизм, эгоизм, черствость, добросовестность, зазнайство, скромность и т.д.; 8.3.2 волевые черты характера – настойчивость, самостоятельность, упрямство, легкая внушаемость и т.д. Общие психолого-педагогические выводы 9.1 Основные достоинства и недостатки формирующейся личности учащегося. Причины (внутренние и внешние) имеющихся недостатков – условия семейного воспитания, болезни, отсутствие определенных способностей, отсутствие навыков работы и т.д. 9.2 Определение важнейших психолого-педагогических задач, стоящих перед воспитателем, пути дальнейшей воспитательной работы с учащимся. Психолого-педагогическая карта учащегося Предлагаем еще один, более лаконичный вариант психолого-педагогической характеристики. В этой карте использован метод экспертных оценок, выраженных в графической форме. В качестве эксперта может выступать студент-практикант, классный руководитель, учитель-предметник. Школа ______________ Класс ________________ Фамилия, имя ________________________________________________ Пол_____________ Учеба
|