![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Положения Кодекса этики
1. Профессиональные коммуникаторы всемерно поддерживают доверие общества к своей профессии и ее престиж, осуществляя честные, искренние и своевременные коммуникации и способствуя свободному обмену содержательной информацией в соответствии с интересами общества. 2. Профессиональные коммуникаторы распространяют точную информацию и своевременно исправляют любые ошибочные сведения, к распространению которых они причастны. 3. Профессиональные коммуникаторы понимают и поддерживают принципы свободы слова, собраний и доступа к открытому рынку идей, осуществляя свою деятельность в соответствии с этими принципами. 4. Профессиональные коммуникаторы учитывают в своей деятельности культурные ценности и идеалы; профессиональные коммуникаторы участвуют в честной и сбалансированной коммуникационной деятельности, способствующей достижению взаимопонимания между людьми. 5. Профессиональные коммуникаторы избегают участия в любой деятельности, которая представляется им неэтичной. 6. Профессиональные коммуникаторы подчиняются законам и общественным нормам, регулирующим их профессиональную деятельность; они проникнуты духом уважения ко всем законам и нормам, и в случае нарушения — какой бы ни была причина такого нарушения — любых законов или норм стараются как можно быстрее исправить ситуацию. 7. Профессиональные коммуникаторы признают заслуги тех, у кого они позаимствовали уникальные высказывания, и, отдавая им пальму первенства, указывают источники и цели любой информации, которую они распространяют в обществе. 8. Профессиональные коммуникаторы принимают меры к защите конфиденциальной информации и в то же время, выполняя требования закона, раскрывают информацию, которая может повлиять на благополучие других людей. 9. Профессиональные коммуникаторы не используют конфиденциальную информацию, добытую в результате профессиональной деятельности, в личных целях и не представляют конфликтующие или конкурирующие интересы без письменного согласия на то всех заинтересованных сторон. 10. Профессиональные коммуникаторы не принимают подарков или выплат " из- под полы" за свои профессиональные услуги от кого- либо, кроме своих клиентов или работодателей. 11.Профессиональные коммуникаторы не гарантируют достижения результатов, которые выходят за пределы их компетенции и реальных возможностей. 12.Профессиональный коммуникатор должен быть честен не только перед другими, но, что более важно, перед самим собой как личностью, поскольку профессиональный коммуникатор стремится к истине и сообщает эту истину прежде всего самому себе.
|