Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Корпоративная практика как модель⇐ ПредыдущаяСтр 181 из 181
В бизнесе и промышленности функция PR чаще других подвергается исследованию и оценке со стороны общественности. О работниках служб паблик рилейшенз и о самой профессии в целом зачастую судят на основании того, насколько успешно PR- специалисты справляются со своими профессиональными и общественными обязанностями. Специалисты паблик рилейшенз в корпорациях должны нести самую большую ответственность за долгосрочные последствия деятельности компаний, уметь планировать меры по урегулированию кризисных ситуаций и реагировать на проблемы общества. Специалисты паблик рилейшенз должны убеждать руководителей компании в том, что общественные интересы и корпоративные цели в конечном счете совпадают и что социальная ответственность должна иметь приоритет перед достижением сиюминутной прибыли - или, как минимум, у них должны быть равные приоритеты. Этот подход представлен позицией корпорации Ciba-Geigy Canada Ltd. относительно социальной ответственности. Ciba-Geigy открыта по отношению к обществу и рассчитывает на его доверие. Наша коммерческая деятельность направлена на вклад в решение глобальных проблем и прогресс человечества. Мы признаем ответственность за коммерческое использование научных открытий и технических достижений; мы тщательно анализируем преимущества и риск, связанные со всеми видами деятельности, процессами и товарами компании. Тим Траверс-Хили (Tim Traverse-Healy), признанный лидер PR в Европе, считает PR неотъемлемой частью модели социально ответственной корпорации. Компания будет совершенно естественно воспринимать и открыто отвечать на вопросы о кадровой политике и занятости, экологической политике, качестве товаров, их безопасности, а также эффективности услуг. Обсуждение и полемика будут приветствоваться — их не будут опасаться, к ним будут стремиться. Единственной мерой социальной приемлемости корпорации будет профессиональное обеспечение информационного обмена и степень искренности диалога, который компания будет вести с обществом. [1] Этот раздел написан в соавторстве с профессором Международного университета Флориды, действительным членом Американской ассоциации по связям с общественностью Вильямом Адамсом (William Adams). Более двадцати лет профессор Адаме занимается PR в таких корпорациях как Standard Oil Company-Indiana, Phillips Petroleum Company и ICI Americas Inc.
|