![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Порядок выполнения работы. 1. Передний конец образца размером 20×20×70 мм обработать до правильной прямоугольной формы.
1. Передний конец образца размером 20× 20× 70 мм обработать до правильной прямоугольной формы. 2. Установить раствор (»5 мм) между валками, при котором естественный захват образца невозможен. 3. При помощи деревянного бруска слегка прижать образец передней гранью к вращающимся валкам и одновременно с помощью нажимного механизма увеличивать раствор между валками до тех пор, пока не произойдет захват и прокатка образца. 4. Измерить высоту образца после прокатки 5. Установить раствор (10–12 мм) между валками и задать клиновой образец тонкой стороной в валки. 6. В момент начала буксования отключить привод вращения валков, нажимным механизмом увеличить раствор между валками и извлечь образец. 7. Измерить начальную 8. Образцы размером 9. На каждом образце измерить расстояние между отпечатками керна 10. Определить коэффициент трения для установившегося процесса прокатки по формуле А.П. Грудева:
где Содержание отчета: 1) привести схему прокатного стана (рис. 4.1); 2) привести схемы процесса прокатки (рис. 4.3–4.5); 3) привести результаты экспериментального и расчетного величин коэффициентов трения, используя табл. 4.1. Контрольные вопросы 1. Устройство прокатного стана. 2. Методы определения коэффициентов трения. 3. Что такое опережение и отставание? 4. Зависимость опережения от диаметра валков коэффициента трения, толщины полосы и натяжения. 5. Закон трения.
|