![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Отчет о выполненной работеСтр 1 из 5Следующая ⇒
МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ по выполнению контрольной работы ПМ.03 «ПРОВЕДЕНИЕ РАСЧЕТОВ С БЮДЖЕТОМ И ВНЕБЮДЖЕТНЫМИ ФОНДАМИ» для специальности 38.02.01 «Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям)» (заочное отделение)
Таганрог – 2015 Методические рекомендации печатаются по решению Методического Совета ГБОУ СПО РО «ТАВИАК»
Составитель: Тепина Н.А. – преподаватель высшей категории Утверждено: зам. директора по УР Барышниковой Н.А.
Общие положения Результатом освоения профессионального модуля является овладение видом профессиональной деятельности (ВПД) «Проведение расчетов с бюджетом и внебюджетными фондами», а также профессиональными компетенциями (ПК): · ПК 3.1. Формировать бухгалтерские проводки по начислению и перечислению налогов и сборов в бюджеты различных уровней; · ПК 3.2. Оформлять платежные документы для перечисления налогов и контролировать их прохождение по расчетно-кассовым банковским операциям · ПК 3.3. Формировать бухгалтерские проводки по начислению и перечислению · страховых взносов во внебюджетные фонды; · ПК 3.4. Оформлять платежные документы на перечисление страховых взносов во внебюджетные фонды, контролировать их прохождение но расчетно-кассовым банковским операциям. Настоящие методические рекомендации определяют цели и задачи работы, конкретное содержание заданий, а также требования к подготовке отчета по работе. Цель и задачи работы
Цель: приобрести практический опыт проведения расчетов с бюджетом и внебюджетными фондами для овладения указанным ВПД и соответствующими ПК. Для достижения цели необходимо решить следующие задачи: · изучить виды и порядок налогообложения; · уметь выделять элементы налогообложения; · определять источники уплаты налогов, сборов, пошлин; · оформлять бухгалтерскими проводками начисления и перечисления сумм налогов и сборов; · организовывать аналитический учет по счету 68 «Расчеты по налогам и сборам»; · заполнять платежные поручения но перечислению налогов и сборов; · оформлять бухгалтерскими проводками начисление и перечисление сумм страховых взносов в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации. Фонды обязательного медицинского страхования; · осуществлять аналитический учет по счету 69 «Расчеты по социальному страхованию». Отчет о выполненной работе
Отчет составляется по результатам работы в объеме до 15 страниц печатного текста. В отчете необходимо отразить постановку задания, дать краткие формулировки и определения, привести необходимые результаты и расчеты. Отчет должен включать:
Титульный лист к отчету оформляется по установленной единой форме Отчет печатается шрифтом Times New Roman размер шрифта 14. Поля: верх, низ - 2 см., левое – 3 см., правое - 1см. Пронумерованные листы отчета брошюруются в папку-скоросшиватель, которая оформляется по установленному образцу. Сброшюрованный отчет подписывается преподавателем с указанием оценки. ВАРИАНТ № 0
|